Перерабатывающая способность - станция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Перерабатывающая способность - станция

Cтраница 2


Особое место в разработке графиков занимает установление эффективных маршрутов следования, обеспечивающих наименьшие пробеги подвижного состава, максимальную дифференциацию перевозок и специализацию по соединительным линиям, наиболее целесообразную форму обслуживания вагонопотоков. Выбор маршрутов следования также должен учитывать путевое развитие, пропускную и перерабатывающую способность станции и грузовых пунктов, весовые нормы поездов и корреспонденцию грузопотоков.  [16]

В иных эксплуатационных условиях работают переводы на прочих станционных путях - высокие скорости здесь не реализуются. Техническое состояние и конструкция переводов и пересечений в этом Случае влияют на перерабатывающую способность станции и на расходы по содержанию пути. В существенной мере здесь, как и на главных путях, от состояния переводов зависит безопасность движения.  [17]

18 Схема маршрутно-контроль-ного устройства. [18]

Современная электрическая централизация при большой дальности управления позволяет сосредоточить на одном посту станции управление сотнями стрелок и сигналов. Такая централизация управления значительно ускоряет приготовление маршрутов, повышает безопасность движения, сокращает число работников, занятых на станции, и повышает пропускную и перерабатывающую способность станций.  [19]

Развитию железнодорожного транспорта в нашей стране постоянно уделяется самое серьезное внимание. В Основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1986 - 1990 годы и на период до 2000 года предусмотрено увеличение объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом на 8 - 10 % и пассажироо-борота на 7 - 9 %, совершенствование организации эксплуатационной работы, ремонта и содержания пути и подвижного состава, значительное повышение производительности локомотивов и вагонов, среднего веса грузовых поездов, увеличение скорости движения поездов, ускорение оборота вагонов, повышение провозной и пропускной способности ряда направлений, а также перерабатывающей способности станций.  [20]

В Министерстве путей сообщения на низком уровне ведется организация ремонта и эксплуатации локомотивного парка, организация движения. Поэтому важнейшим условием повышения эффективности, качества и четкости работы железнодорожного транспорта, устойчивого выполнения плана перевозок наряду с дальнейшим развитием всех отраслей железнодорожного хозяйства является повышение уровня всей эксплуатационной работы, улучшение организации движения и технологии перевозок и, прежде всего, за счет: строгого соблюдения графика движения поездов - технологической основы всей перевозочной работы; улучшения организации ремонта и эксплуатации локомотивного парка; лучшего использования всех технических средств, особенно пропускной и провозной способности линий, увеличения скорости и массы поездов, увеличения нагрузки вагонов и других мер; улучшения организации ремонта и эксплуатации вагонного парка, всемерного ускорения оборота вагонов, сокращения их порожнего пробега и простоев на станциях; лучшего использования перерабатывающей способности станций и узлов, совершенствования организации и технологии их работы, строгого соблюдения плана формирования поездов, расширения маршрутизации перевозок и увеличения транзитности вагонопотоков; строгой производственной и трудовой дисциплины во всех звеньях; быстрейшего внедрения новой техники и передовой технологии, основанных на современных достижениях науки и техники, прогрессивных технологических процессах, передовых методах труда.  [21]



Страницы:      1    2