Стенка - желоб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Стенка - желоб

Cтраница 3


Недостатками винтовых транспортеров являются: 1) высокий расход энергии, 2) значительный износ стенок желоба и поверхности винта, 3) истирание перемещаемого материала.  [31]

В зоне желоба отсутствует восходящий поток воды и воздуха, поэтому выносимые с потоком песчинки оседают на стенки желоба и через щель между стенками выпадают на поверхность загрузки.  [32]

Как было отмечено, отжатая струя более подвержена подхвату и уносу, чем струя, текущая по стенке желоба. Чтобы избежать отжатия струи от кромки перелива и связанного с этим образования брызг в месте ее падения на насадку, напор жидкости перед порогом перелива не должен превышать величины Н 12 - 14 мм. Для желобов, снабженных течками, напор может быть больше, чем 12 - 14 мм, так как величина Н в этом случае определяет расход жидкости, но не влияет на режим ее истечения с конца отвода. Однако при работе на загрязненных жидкостях при повышенных Н возникает опасность выноса на насадку крупных частиц.  [33]

Как было отмечено, отжатая струя более подвержена подхвату и уносу, чем струя, текущая по стенке желоба. Чтобы избежать отжатия струи от кромки перелива и связанного с этим образования брызг в месте ее падения на насадку, напор жидкости перед порогом перелива не должен превышать величины Н 124 - 14 мм. Для желобов, снабженных течками, напор может быть больше, чем 12 - 14 мм, так как величина Н в этом случае определяет расход жидкости, но не влияет на режим ее истечения с конца отвода. Однако при работе на загрязненных жидкостях при повышенных Я возникает опасность выноса па насадку крупных частиц.  [34]

Труба во избежание смещения при перерезке укладывается в желоб и при опускании диска пилы прижимается пружиной к стенкам желоба, чем обеспечивается перпендикулярность линии перереза к оси трубы.  [35]

36 Винтовые конвейеры. [36]

Материал, перемещаемый винтом в закрытом конвейере удерживается от вращения вместе с ним силами трения о дно и стенки желоба: материал является как бы гайкой, получающей поступательное движение по винту при вращении последнего в неподвижных опорах. Следовательно, для перемещения материала в таком винтовом конвейере необходимо, чтобы сила сцепления перемещаемого материала о винт была меньше силы трения материала о стенки и дно желоба.  [37]

С учетом незначительной кривизны участка заклинивания при подъеме элемента компоновки колонны труб и ударе с одинаковой энергией в стенки желоба объем разрушенной породы одинаков независимо от точки его попадания в участок искривления, так как он зависит только от неизменных параметров: угла входа, твердости породы и геометрических соотношений между желобом и элементом компоновки колонны труб.  [38]

Межрельсовый желоб 1 располагают по оси симметрии железнодорожного пути и заглубляют в землю; рельсы в этом случае укладываются на стенки желоба. Нефтепродукт из межрельсового желоба по отводной трубе 2, проложенной под рельсами, стекает в сливной резервуар.  [39]

40 Общий вид элеватора. [40]

К недостаткам шнеков следует отнести: ограниченную длину и небольшую производительность, большой расход электроэнергии, вызываемый трением материала о стенки желоба и поверхность винта; желоб и винт быстро изнашиваются при транспортировке материалов, обладающих абразивными свойствами.  [41]

Площадь контакта 5 максимальна, когда колонна труб израсходует весь запас кинетической энергии и при этом наиболее глубоко погрузится в стенки желоба. Для определения площади S и глубины а погружения в стенки желоба необходимо определить объем выдолбленной породы.  [42]

Эксплуатация неисправных винтовых транспортеров и норий ( отсутствие зазора между винтом и стенкой желоба, трение лент и задевание ковшей о стенки желоба) не разрешается.  [43]

Повышенная тяговая способность клиноременной передачи объясняется тем, что клиновой ремень своими боковыми ( рабочими) поверхностями создает большие давления на стенки желоба шкива, вследствие чего увеличивается сила его сцепления со шкивами.  [44]

Таким образом, при подъеме элемент компоновки колонны труб врезается в стенки желоба и, если энергия удара недостаточна для разрушения стенок желоба, бурильная колонна останавливается. Происходит практически мгновенный удар, поэтому нижняя массивная часть компоновки колонны труб по инерции продолжает свое движение, скользя верхней частью долота по стенкам скважины. Вследствие того, что скважина в интервале заклинивания имеет естественное искривление и компоновка колонны входит в желоб под углом /, превышающим это искривление, компоновка ниже участка заклинивания также находится в изогнутом состоянии, которое превышает ее изгиб при естественном искривлении скважины. На нее действуют упругие силы Fy ( см. рис. V.9), направленные в сторону вогнутой стенки скважины. В следующий момент времени после удара на компоновку колонны вдоль нее действует обратная волна растяжения. Поэтому на компоновку действует сила растяжения Ря, направленная вниз по ее оси, упругие силы Fy, направленные вбок, и результирующая сила Fp, направленная вниз и в сторону к вогнутой стенке скважины. Вследствие того, что зазор между долотом и стенками скважины практически отсутствует, долото врезается своим заостренным краем в стенку скважины, несмотря на небольшую величину возникающих при этом перемещений. Компоновка низа бурильной колонны оказывается зажатой с двух концов: сверху она опирается на свою переднюю кромку, врезавшуюся в стенки желоба, а снизу - на одну из шарошек долота.  [45]



Страницы:      1    2    3    4