Cтраница 1
Марки сталей основных деталей подвесок. [1] |
Стремянки рессор обычно изготовляются из стали 45 или 40Х и в качестве термической обработки подвергаются нормализации или улучшению. [2]
Гайки стремянок рессор затягивают до отказа. Под гайки подкладывают пружинные шайбы. Непосредственно перед установкой заднего моста на автомобиль М-20 в ушки рессор и кронштейны сережек ставят резиновые втулки, смоченные в бензине. [3]
Основные дефекты поворотного кулака автомобиля ЗИЛ-130. [4] |
Износ отверстий под стремянки рессор до 0 более 21 5 мм устраняют постановкой ДРД с развертыванием их под размер рабочего чертежа. [5]
При подтягивании гаек стремянок рессор пользуются динамометрическим ключом. Рекомендуется сначала затягивать передние стремянки, а затем задние. Гайки должны быть застопорены отгибкой одного из усов стопорной пластины, установленной на каждой стремянке. [6]
При подтягивании гаек стремянок рессор пользуются динамометрическим ключом; момент затяжки 25 - 30 кГм Рекомендуется сначала затягивать передние стремянки, а затем задние. Фиксируют крепление отгибкой одного из усиков стопорной пластины, установленной на каждой стремянке. [7]
При подтягивании гаек стремянок рессор пользуются динамометрическим ключом. Рекомендуется сначала затягивать передние стремянки, а затем задние. [8]
В процессе закручивания и откручивания гаек стремянок рессор следует применять электромеханические гайковерты, так как затяжка гаек стремянок ( момент затяжки составляет 250 - 400 Н - м, а иногда и значительно больше) требует больших физических усилий и приводит к преждевременному утомлению рабочих. Затяжка гаек стремянок с-применением воротков длиной более 1 м приводит к смятию граней гаек, срыву резьбы, поломке ключей и как правило, к травмам. [9]
Самоконтрящиеся гайки.| График потерь контрящих свойств гаечного соединения при статических нагрузках. [10] |
Аналогичный электромеханический гайковерт применяется для гаек стремянок рессор. От рассмотренного ранее он отличается наличием рычажного механизма гайковерта при установке на требуемую высоту головки с ключом. [11]
Например, станок для отвертывания гаек стремянок рессор не является самостоятельным рабочим местом, а обслуживает рабочее место разборки мостов автомобиля. [12]
Схема проверки рамы. D, .. F - проверяемые размеры между поперечинами рамы. [13] |
Во время первого технического обслуживания контролируется крепление стремянок рессор и рессорных пальцев, люфт в подшипниках ступиц колес и шкворней поворотных цапф, состояние рамы и балки передней оси. [14]
ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ № I проверяется состояние крепления гаек стремянок рессор и при необходимости производится их подтяжка. Подтяжка гаек производится у передних рессор - при груженом автомобиле, я у задних - при порожнем автомобиле. Внешним осмотром проверяется состояние заклепочных Соединений в раме, шарниров реактивных штанг, рессор, производится проверка крепления кронштейнов балансирной подвески к раме. Проверяются и при необходимости подтягиваются гайки колес. [15]