Стремянка - рессора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Стремянка - рессора

Cтраница 2


Для гаек, требующих больших крутящих моментов ( колес, стремянок рессор), применяют напольные передвижные гайковерты.  [16]

При ТО-1, помимо работ, выполняемых при ЕО, проверяют крепление стремянок рессор, рессорных пальцев и хомутиков амортизаторов и их тяг, люфт в подшипниках ступиц колес и шкворней поворотных цапф, состояние рамы и балки передней оси; смазывают пальцы рессор шарнирных соединений деталей подвески и переднего моста.  [17]

При первом техническом обслуживании помимо работ, выполняемых ежедневно, проверить: крепление стремянок рессор, рессорных пальцев и хомутиков, амортизаторов и их тяг, люфт в подшипниках ступиц колес и шкворней поворотных цапф, состояние рамы и балки передней оси.  [18]

Углы установки шкворней и передних колес автомобиля могут измениться при износе и повреждении отдельных деталей переднего моста, нарушении затяжки стремянок рессор и неправильной регулировке.  [19]

При техническом обслуживании № 1 ( ТО-1) выполняются работы ежедневного обслуживания и, кроме того, проверяется состояние крепления гаек стремянок рессор, состояние рамы, шарнирных реактивных штанг, воздухопроводов централизованной подкачки воздуха в шины и герметичность их.  [20]

Проверяется герметичность систем охлаждения и смазки двигателя; крепление двигателя к раме и оборудования на нем; свободный ход педали сцепления; крепление коробки передач к картеру сцепления, фланцев карданов, фланцев полуосей, крышки переднего подшипника ведущей конической шестерни, картера, редуктора заднего моста, рулевой сошки; шплинтовка гаек шаровых пальцев, рычагов поворотных цапф; люфты рулевого колеса и в шарнирах рулевых тяг; величина люфта подшипника передних колес; состояние и герметичность трубопрово - дов и приборов тормозной системы; шплинтовка пальцев штоков тормозных камер пневматической системы тормозов; величина свободного и рабочего хода педали тормоза у автомобилей с гидравлическим приводом тормозов; привод тормозного крана пневматической системы тормозов; крепление кронштейна, болтов стопорных осей к регулировочных соединений колодок ручного тормоза или тормозной ленты; исправность привода и действие ручного тормоза; состояние рамы, рессор, подрессорников и амортизаторов; крепление стремянок рессор; состояние шин и давление воздуха в них; крепление кабины к раме автомобиля, крыльев и брызговиков колес, коробки отбора мощности, масляного насоса и их крышек, карданных валов; состояние облицовки специальной машины, состояние и герметичность соединений гидросистемы.  [21]

Если гайки стремянок рессоры недостаточно затянуты, может возникнуть одностороннее смещение заднего моста и задней части автомобиля в сторону.  [22]

Техническое обслуживание подвески заключается в смазывании рессор и рессорных пальцев, проверке состояния крепления рессор и крышек их резино вых опор, амортизаторов и реактивных штанг на балансирных ведущих мостах. Особенно в первый период эксплуатации необходимо подтягивать гайки стремянок рессор.  [23]

На автомобилях МАЗ и КрАЗ момент затяжки гаек стремянок рессор должен быть: 40 - 45кгсм на передних колесах и 60 - 65 кгсм-на задних.  [24]

Если балка имеет обломы и трещины, то она бракуется. В случае, если трещина проходит от отверстия под стремянку рессор наружу, то допускается заварка таких трещин.  [25]

26 Съемник подшипника с по. [26]

При вертикальной загрузке рессор передней оси с РЮМОЩЬЮ крюка 3, к которому прикладывают усилие, передняя ось ложится накладками на опоры 4 стенда. Вертикальная нагрузка не только закрепляет переднюю ось с рессорами, но и облегчает отвертывание гаек стремянок рессор.  [27]

Проверяя состояние рессор и подрессорников, необходимо убедиться в целости всех листов, осмотреть крепление рессор к раме и балкам переднего и заднего мостов, крепления амортизаторов к раме и к накладкам рессор, а также стремянок рессор. Ослабленные крепления должны быть подтянуты.  [28]

Ускоренный и односторонний износ покрышек передних колес появляется в результате нарушения схождения колес или значительного изменения углов установки шкворня. Вначале проверяют наклон шкворня назад, затем развал и схождение колес. Изменение развала колес и углов наклона шкворня происходит в результате изгиба балки передней оси, износа шкворней и втулок в цапфах при неправильной затажке стремянок рессор.  [29]

Убедиться в том, что продольного смещения листов, свидетельствующего о срезе центрового болта, нет, а также в том, что нет трещин в листах. Тщательно и равномерно подтянуть гайки стремянок рессор, а также гайки стопорных болтов рессорных пальцев.  [30]



Страницы:      1    2    3