Cтраница 2
Студент, в исключительных случаях, по решению Ученого Совета Университета, имеет право на переход с платного обучения на бесплатное. [16]
Студент, который - добросовестно выполняет учебную программу и правильно организует свою самостоятельную работу, готовится к экзаменам с первых дней семестра. Такой подготовкой является вся работа в течение семестра. Для такого студента три-четыре дня, отводимые в сессию для подготовки к экзамену, являются днями систематизации и углубления своих знаний, днями трудной, но увлекательной работы мысли. Такому студенту для успеха на экзамене надо лишь правильно организовать свою подготовку во время экзаменационной сессии. [17]
Студенты изучают теорию сформировавшейся науки и практически подготавливаются в условиях существующего производства. При этом теоретическая подготовка обычно опережает практику, в частности технику. Хотя техника в свою очередь и определяет развитие науки, однако здесь необходимо учитывать общественную потребность и производственную возможность технического В9площения научных теоретических идей. [18]
Студенты - взрослые люди, и QTJ X требуется самое ответствен-ное отношение клрлобдетению зданий, так как это не только их личное, но и государственное дело. [19]
Студенты в процессе обучения имеют главной целью приобретение всесторонних знаний, навыков, умений и формирование специальности, а це пдохождение того или иного предмета и получение соответствующих отметок. [20]
Студент, получивший практическую подготовку на I курсе, нг последующих курсах нуждается в дополнении и переоценке этот подготовки исходя из всех тех изменений, которые затем произошли Это значит, что содержание практической подготовки студент; должно находиться на уровне развития современной науки, технига и производства. [21]
Студент действует по алгоритму функционирования до тех пор, пока ему не потребуется помощь преподавателя. [22]
Студенты обязаны не только строго выполнять эти правила, но и требовать неуклонного выполнения их от своих товарищей. [23]
Студенты должны знать язык науки, уметь понимать его и объясняться на нем, изучая соответствующую область знания. Но это уверенное знание языка приходит не сразу, поэтому на лекциях всегда требуется язык взаимного понимания, иначе материал лекции просто не будет восприниматься. [24]
Студенты изучают теорию сформировавшейся науки и практически подготавливаются в условиях действующего производства. При этом научно-теоретическая подготовка обычно опережает практику, и в частности технику. Хотя техника в свою очередь и определяет развитие науки, но здесь необходимо учитывать общественную потребность и производственную возможность технического воплощения научных теоретических идей. [25]
Студенты ( учащиеся) изучают под руководством преподавателя содержание учебных дисциплин, приобретают соответствующие знания, навыки и умения. [26]
Студент должен разработать Инструкцию по эксплуатации изделия, в которой следует перечислить все правила, дать указания по организации правильной эксплуатации проектируемого объекта. [27]
Студенты, входящие в состав модуля, участвуют в НИОКР по этой проблеме в составе научных коллективов выпускающих кафедр или соответствующего стационарного научного подразделения. К моменту выпуска молодые инженеры глубоко овладевают проблемой и, будучи направлены на производство, окажутся незаменимыми при внедрении результатов НИОКР, эксплуатации нового технологического оснащения. Именно в таком ключе нами подготовлены и направлены на базовые предприятия молодые специалисты по электрохимическим методам формообразования, которые успешно вытесняют традиционную обработку резанием. [28]
Студенты, не представившие отчет и не получившие зачет по предыдущей работе, к выполнению последующих лабораторных работ не допускаются. [29]
Студент, не выполнивший программу практики, получивший неудовлетворительный отзыв о практике или неудовлетворительную оценку при защите отчета, может быть направлен на практику повторно за свой счет в период студенческих каникул или представлен к отчислению. [30]