Cтраница 2
Широкое применение получили ступени осевого компрессора со степенью реактивности 6 0 5, которые теоретически наиболее экономичны. [16]
Течение газа в ступени осевого компрессора имеет чрезвычайно сложный пространственный характер и не изучено еще в достаточной степени. [17]
Стремление увеличить напор ступени осевого компрессора при малых относительных диаметрах втулки v D-JDa вызывает трудности профилирования сечений, расположенных близко к втулке. [18]
Следующим важным параметром ступени осевого компрессора является окружная скорость рабочих лопаток и. [19]
Основное отличие в расчете ступени осевого компрессора от центробежного состоит в том, что здесь мощность, затрачиваемая на сжатие воздуха, зависит от коэффициента / и, который может быть различен; в центробежном же компрессоре L3 при постоянной окружной скорости есть величина вполне определенная, характеризующая работу, переданную воздуху колесом. Коэффициенты ц и ф или г и / л, которыми надо задаться для расчета ступени осевого компрессора, должны выбираться в строгом соответствии с опытными данными. [20]
Определение подъемной силы изолированного профиля. [21] |
Современные методы аэродинамического расчета ступени осевого компрессора основаны на анализе течения воздуха через элементарные ступени, расположенные на различных радиусах. Причем предполагается, что упомянутые элементарные ступени работают независимо друг от друга. [22]
На рис. 50 схематически показана ступень осевого компрессора, которая состоит из вращающихся лопаток R, закрепленных на роторе ( рабочее колесо), и неподвижных лопаток S ( направляющий аппарат), укрепленных в корпусе компрессора. На рис. 50, а показан продольный разрез ступени, а на рис. 50, б - развернутое сечение по среднему диаметру лопаток Dcp, треугольники скоростей при входе и выходе из вращающейся лопаточной решетки, а также абсолютные скорости при входе и выходе из неподвижной лопаточной решетки. [23]
Общий вид осевого турбокомпрессора. [24] |
Действительный напор Н, создаваемый ступенью осевого компрессора, меньше теоретического напора Нй вследствие потерь на трение рабочего тела в межлопаточных каналах. [25]
Ниже этот вопрос рассматривается применительно к ступени осевого компрессора, хотя полученные соотношения при аналогичных допущениях относятся также и к течению на входе в рабочее колесо центробежной или диагональной ступени. [26]
Параметр CiJu аналогичен коэффициенту расхода для ступени осевого компрессора. [27]
На рис 1 приведена экспериментальная характеристика ступени осевого компрессора с относительным диаметром втулки на входе Si 0 8.75, полученная при испытаниях со всасыванием воздуха из атмосферы и выбросом его за дросселем в атмосферу. [28]
Таким образом, работа вращения элемента колеса ступени осевого компрессора при цилиндрической поверхности тока пропорциональна окружной скорости и закрутке воздуха в колесе. [29]
В литературе слабо освещены причины разрыва характеристики ступени осевого компрессора с большим относительным диаметром втулки. Борисова, Е. А. Локштанова, Л. Е. Оль-штейна восполняет этот пробел. Авторы показывают, что разрыв kapaKTepncTHKH ступени, наблюдаемый при обычных испытаниях ступени с большим относительным диаметром втулки, вызывается статической неустойчивостью режимов, связанной с резким падением полезного напора ступени в левой ветви ее характеристики. Последнее же объясняется тем, что при больших относительных диаметрах втулки срывная зона быстро распространяется на всю высоту проточной части ступени. [30]