Cтраница 4
Городские телефонные сети и станции, в основном большой емкости, сооружают тресты: Союзтелефонстрой, который ведет работы почти по всей стране, и Мостелефонстрой - в Москве и прилегающих к ней районах. Разработку специализированной строительной техники и прогрессивной технологии производства строительно-монтажных работ при сооружении объектов связи, оказание помощи подрядным организациям по внедрению передовых методов труда осуществляет специализированное конструк-торско-технологическое бюро строительной техники связи ( ССК. Все эти строительно-монтажные тресты и ССКТБ подчиняются Главному управлению по строительству сооружений связи ( Главсвязьстрою) Министерства связи СССР, на которое возложено организационное и техническое руководство их деятельностью. [46]
Структура электромонтажных трестов, управлений и входящих в их состав подразделений отвечает требованиям современной организации производства монтажных работ. В отдельных электромонтажных организациях имеют место некоторые различия в структуре и подчиненности подразделений, ведающих подготовкой и организацией производства и внедрением передовых методов труда, но содержание деятельности этих подразделений практически одинаково. [47]
Звание было присвоено Указом Президиума Верховного Совета СССР от 20 апреля 1971 года. Как было сказано при вручении золотой звезды Героя Социалистического Труда и ордена Ленина: За выдающиеся успехи в выполнении производственных заданий пятилетнего плана, внедрение передовых методов труда и достижение высоких технико-экономических показателей в нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. [48]
Объем работ управления в год составляет 3 63 млн. руб. Выработка на одного работника в базисном году составила 16 5 тыс. руб. Необходимо определить размер повышения производительности труда от внедрения передовых методов труда при монтаже комплектных распределительных устройств, которое дало экономию численности в размере 1 человека в год, и определить общее повышение производительности труда от внедрения всех мероприятий НОТ. [49]
Рентабельность перевозочной деятельности дороги определяется отношением чистого дохода от перевозок к сумме эксплоатационных расходов. В зависимости от технической оснащенности железных дорог, особенностей эксплоатационной работы ( дорога погрузки, выгрузки или транзитная), рода и количества перевозимых грузов и размеров движения, внедрения передовых методов труда, повышения производительности и других факторов уровень рентабельности работы дорог различен. [50]