Специальный танкер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Специальный танкер

Cтраница 2


Так, в Дании, где весь сжиженный газ импортируется, так как нет собственного производства, его цена самая низкая в Европе. Это достигнуто транспортом газа только по воде специальными танкерами, причем газораздаточные станции находятся в портах.  [16]

В течение последних 30 лет мировая торговля сжиженным газом переживала значительный рост, который мало затронул США, где не предвидели грядущих проблем. Когда через несколько лет наступит очередной газовый дефицит, значение LNG оценят мгновенно, но вот времени на строительство специальных танкеров и испарительных станций ( необходимых для обработки перекачанного с этих танкеров переохлажденного сжиженного газа) будет крайне мало.  [17]

В перспективе в качестве бункерного топлива могут быть вновь использованы уголь или угольные суспензии. Со временем может оказаться осуществимым и экономически оправданным использование танкеров-атомоходов. Возможность использования специальных танкеров ледового плавания для арктических вод доказана экспериментальными рейсами судна Манхеттен в 1970 г. Появится усовершенствованная навигационная техника, что особенно важно для таких загруженных морских путей, как Ла-Манш, а также улучшенные нержавеющие незагрязняющиеся материалы, новые конструкции судовых двигателей. Существует мнение, что проблемы их конструирования могут привести к ограничению роста размеров судов.  [18]

При годовом потреблении сжиженного газа более 11 млн. т японские нефтеперерабатывающие заводы могут давать не более 6 5 млн. т в год. Около половины потребляемого сжиженного газа Япония импортирует. Он доставляется специальными танкерами из Кувейта и Саудовской Аравии, Канады и Австралии. Сжиженный газ широко применяется в Японии. Около 65 % таксомоторного парка страны работает на нем. Приблизительно 70 % сжиженного газа используется для бытовых целей.  [19]

Так, в Дании, несмотря на то, что весь сжиженный газ импортируется, так как нет собственного производства сжиженного газа, его цена самая низкая в Европе. Это достигнуто транспортом сжиженного газа только по воде специальными танкерами, причем газораздаточные станции находятся в портах. Танкеры могут загружаться большими баллонами, вставными цистернами. Существуют также изотермические танкеры.  [20]

Образование радиоактивных отходов происходит в процессе консервации и ликвидации оборонных объектов с ядерным оружием, а также при эксплуатации и снятии с эксплуатации кораблей Военно-Морского флота с ядерными энергетическими установками и баз их обслуживания. Объем образования жидких радиоактивных отходов ( ЖРО) на объектах ВМФ остается в последние годы практически постоянным ( 18 - 20 тыс. м3 в год), при этом около 40 % образуется на объектах Дальневосточного региона. Сбор, переработка и хранение ЖРО осуществляются на специальных танкерах и плавучих базах перезарядки реакторов.  [21]

Для организации широкого применения транспорта жидких битумов необходимо разработать и создать специальные технические средства доставки. В отличие от зарубежной практики, где битум доставляется на сравнительно небольшое расстояние и поэтому наибольший удельный вес занимает автомобильный транспорт, в России целесообразно развивать железнодорожные средства доставки на дальние расстояния - цистерны-термосы и цистерны с обогревом. В ряде случаев целесообразно организовать доставку крупных партий битумов специальными танкерами, т.е. речным транспортом. Однако этих средств доставки пока еще нет, за исключением ограниченного числа железнодорожных цистерн-термосов, которые предназначены для пека.  [22]

В 1948 г. были осуществлены первые перевозки сжиженного газа на специальных танкерах.  [23]

Технология сжижения природного газа, который состоит в основном из метана, была разработана в связи с необходимостью снабжения газом стран Западной Европы из Алжира. Природный газ охлаждался до - 162 С и при этом метан сжижался и в сжиженном виде он специальными танкерами - метановозами транспортировался по Средиземному морю в Великобританию, Францию, Италию. Позднее перевозка сжиженного природного газа танкерами стала осуществляться в Японию, США из других газодобывающих стран Африки и Азии. Для хранения сжиженного метана на береговых базах и при перевозке танкерами применяют специальные резервуары с мощной теплоизоляцией. Такие резервуары изготовляют или из стали, содержащей от 5 до 9 % никеля, или из алюминия высокой степени чистоты. Снаружи резервуары покрывают теплоизоляционным слоем из вакууми-рованного перлита и других материалов с низким коэффициентом теплопроводности.  [24]

Еще одно очень важное полезное ископаемое - природный газ - имеется на всех континентах, и его добыча сравнительно легка. Однако в последнее время они были решены созданием конденсата. В этой форме он доставляется газопроводом или специальными танкерами для сжиженного газа. США занимают доминирующие позиции в добыче сжиженного газа.  [25]

В настоящее время в мире по газопроводам транспортируется около 75 % потребляемого газа. В России практически весь газ передается этим способом. Новая эпоха транспортировки газа началась в 50 - е годы, когда были открыты крупнейшие газовые месторождения в Алжирской Сахаре и возникла проблема подачи этого сырья в Европу через Средиземное море. Была создана технология сжижения газа и перевозки его специальными танкерами.  [26]

При широком использовании сжиженных газов возникла необходимость их транспортирования на значительные расстояния. Эти газы могут находиться в сжиженном состоянии при повышенном давлении или при низкой температуре. В настоящее время их перекачивают на несколько тысяч километров от нефтепромыслов Техаса в штаты Среднего Запада. Одновременно организован транспорт сжиженного газа по морю в специальных танкерах под давлением.  [27]

28 Схема газонефтяного месторождения. [28]

На рис. 2 приведена схема ra-s зонефтяного месторождения. По мере отбора газа его давление снижается. В связи со строительством крупных магистральных газопроводов и решением проблемы транспортирования газа в жидком состоянии в специальных танкерах с каждым годом возрастает роль природного газа в мировом энергетическом балансе.  [29]



Страницы:      1    2