Cтраница 2
Значит, двухколесные бесповоротные транспортные тележки существуют в двухмерном ( М 2) двухподвижном ( П 2) пространстве. [16]
Ободья колес транспортных тележек изготовляют из мягкого металла или покрывают резиной. [17]
На колесах транспортных тележек, лестниц и других приспособлений, передвигающихся на колесах, и находящихся во взрывоопасных цехах категории А, Е и Б, должны быть ободки из мягкого металла или резиновые шины. [18]
Ободья колес транспортных тележек изготавливают из мягкого металла или покрывают резиной. [19]
На колесах транспортных тележек, лестниц и других приспособлений, передвигающихся на колесах, и находящихся во взрывоопасных цехах категории А, Е и Б, должны быть ободки из мягкого металла или резиновые шины. [20]
На колесах транспортных тележек, лестниц и других приспособлений, передвигающихся на колесах и находящихся во взрывоопасных цехах категории А, Е и Б, должны быть ободки из мягкого металла или резиновые шины. [21]
Отпечаток следа катка транспортной тележки вписывается в прямоугольник площадью 370X182 5 см. Температура промороженного покрова в нижней части составляет - 1 С. Расчет выполняется без учета разномодульности мерзлого торфа. [22]
Для изменения направления движения транспортные тележки делаются поворотными ( рис. 2.55) и снабжаются рулем. [23]
В последнем случае все транспортные тележки должны быть соединены между собой цепью или тросом, приводимым периодически в поступательное движение от специального привода. Другой пример кабины для ручной дуговой сварки представлен на фиг. Этот тип кабины может быть рекомендован для случаев сварки узлов при рабочем цикле с малым количеством сварочных операций. Подача деталей для сборки и сварки, а также удаление сваренных узлов может осуществляться посредством конвейера, расположенного вне кабины. Поступающие детали собираются в приспособлении на поворотном сборочно-свароч-ном столе. При этом собранный в приспособлении узел попадает на первое сварочное рабочее место. При следующем рабочем такте стол снова поворачивается на 90 в том же направлении. При этом свариваемый узел поступает на второе сварочное рабочее место, а на первое место попадает для сварки новый собранный узел. [24]
Кроме робокаров могут применяться транспортные тележки, которые перемещаются по стальным рельсам, прикрепленным к полу цеха. Для направления роликов тележки служит центральный рельс. Тяговое усилие тележки обеспечивает электродвигатель переменного тока. Загрузочно-разгрузочное устройство имеет гидравлический привод. При подъезде к рабочей позиции станка тележка считывает уставновленные на полу цеха кодовые пластины, и ее управляющее устройство останавливает тележку на соответствующей позиции. Тележки могут передвигаться вперед и назад только по прямой. [25]
Рама вертикальной клети. [26] |
Здесь один рабочий с помощью транспортной тележки, обеспечивающей шаговую подачу, сваривает два ряда точек. На завершающем участке линии устанавливают и приваривают наружные планки, петли и торцовую накладку. [27]
При информационном задании порядка функционирования транспортных тележек применяются различные датчики: индук тивные, оптические, радио и др., которые соответственно создают одноименные системы отслеживания трассы. [28]
В современных цехах, оснащенных транспортными тележками, перемещающимися по программе, на полу расчерчены специальные зоны, внутри которых проходят траектории перемещения тележек. Нахождение рабочих в этих зонах запрещается. Зоны действия роботов различного назначения для обслуживания металлорежущих станков имеют ограждения. [29]
Для удобства перемещения цистерна оснащена транспортной тележкой. [30]