Транспортная тележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Транспортная тележка

Cтраница 4


Основание башни отсоединяется от поворотной платформы крана, опускается на одноосную транспортную тележку и крепится к ней.  [46]

Представляет собой металлический бак емкостью 800 л, смонтированный на транспортной тележке с четырьмя ходовыми колесами. После приготовления рабочего раствора в баке горловину его герметически закрывают, присоединяют к патрубку воздухопровода накидной гайкой. Затем открывают вентиль воздухопровода и сжатый воздух под давлением до 4 5 атм через отверстия перфорированной трубки устремляется в резервуар опрыскивателя, активно перемешивая раствор. Рабочая жидкость подается в теплицу через шланг диаметром 16 мм, в конце которого поставлен тройник и шланг разъединяется на два конца, где поставлены брандспойты с рас-лылительными головками.  [47]

48 Угловая сгойка грузового полувагона. [48]

Съем готовых балок в этой линии показан па рис. 7.38. С транспортной тележки / кантователем 2 балка снимается, поворачиваясь па 90, и маннпуляюро. Примером крупносерийного производства, где автоматизированы не только кантовка и транспортирование, по и сборка заготовок, является полуавтоматическая линия изготовления угловой стойки грузового полувагона.  [49]

Включением стреловой лебедки на подъем повернуть ходовую часть крана относительно оси подкатных пневмоколес-ных транспортных тележек до опирания передних ходовых тележек на рельсовый путь; закрепить противоугонными захватами передние тележки ходовой рамы.  [50]

После окончания волочения передний конец трубы освобождается и бунт падает на транспортную тележку.  [51]

Включением стреловой лебедки на подъем повернуть ходовую часть крана относительно оси падка иных паевмоколесных транспортных тележек до опирання передних ходовых тележек на рельсовый путь и закрепить противоугольными захватами передние тележки ход-овой рамы.  [52]

На рис. 157 изображены пневматические подъемники и показаны способы их подвешивания к транспортным тележкам.  [53]

На верхней части стоек с обеих сторон укреплены рельсы, по которым перемещаются транспортные тележки. Тележки перемещаются с помощью шатунов приводимых в движение двигателем, соединенным с передачей через зубчатую рейку, и управляются конечным выключателем. Барабаны поднимаются и опускаются при помощи поворотного механизма, который приводится в движение двигателем, непосредственно соединенным с передачей через вал. Приводы подъемного механизма управляются реле времени и конечными выключателями. Транспортная тележка перемещается по рельсам с помощью четырех направляющих роликов. Равномерное перемещение тележек обеспечивается двумя захватами, соединенными с шатуном. В боковых стенках тележки закреплен барабан. Каждая тележка снабжена двигателем низкого напряжения, который вращает барабан. Подвод тока осуществляется от токовых шин, укрепленных на подъемном каркасе с помощью трех подвижных контактов на транспортных тележках.  [54]



Страницы:      1    2    3    4