Cтраница 4
Основание башни отсоединяется от поворотной платформы крана, опускается на одноосную транспортную тележку и крепится к ней. [46]
Представляет собой металлический бак емкостью 800 л, смонтированный на транспортной тележке с четырьмя ходовыми колесами. После приготовления рабочего раствора в баке горловину его герметически закрывают, присоединяют к патрубку воздухопровода накидной гайкой. Затем открывают вентиль воздухопровода и сжатый воздух под давлением до 4 5 атм через отверстия перфорированной трубки устремляется в резервуар опрыскивателя, активно перемешивая раствор. Рабочая жидкость подается в теплицу через шланг диаметром 16 мм, в конце которого поставлен тройник и шланг разъединяется на два конца, где поставлены брандспойты с рас-лылительными головками. [47]
Угловая сгойка грузового полувагона. [48] |
Съем готовых балок в этой линии показан па рис. 7.38. С транспортной тележки / кантователем 2 балка снимается, поворачиваясь па 90, и маннпуляюро. Примером крупносерийного производства, где автоматизированы не только кантовка и транспортирование, по и сборка заготовок, является полуавтоматическая линия изготовления угловой стойки грузового полувагона. [49]
Включением стреловой лебедки на подъем повернуть ходовую часть крана относительно оси подкатных пневмоколес-ных транспортных тележек до опирания передних ходовых тележек на рельсовый путь; закрепить противоугонными захватами передние тележки ходовой рамы. [50]
После окончания волочения передний конец трубы освобождается и бунт падает на транспортную тележку. [51]
Включением стреловой лебедки на подъем повернуть ходовую часть крана относительно оси падка иных паевмоколесных транспортных тележек до опирання передних ходовых тележек на рельсовый путь и закрепить противоугольными захватами передние тележки ход-овой рамы. [52]
На рис. 157 изображены пневматические подъемники и показаны способы их подвешивания к транспортным тележкам. [53]
На верхней части стоек с обеих сторон укреплены рельсы, по которым перемещаются транспортные тележки. Тележки перемещаются с помощью шатунов приводимых в движение двигателем, соединенным с передачей через зубчатую рейку, и управляются конечным выключателем. Барабаны поднимаются и опускаются при помощи поворотного механизма, который приводится в движение двигателем, непосредственно соединенным с передачей через вал. Приводы подъемного механизма управляются реле времени и конечными выключателями. Транспортная тележка перемещается по рельсам с помощью четырех направляющих роликов. Равномерное перемещение тележек обеспечивается двумя захватами, соединенными с шатуном. В боковых стенках тележки закреплен барабан. Каждая тележка снабжена двигателем низкого напряжения, который вращает барабан. Подвод тока осуществляется от токовых шин, укрепленных на подъемном каркасе с помощью трех подвижных контактов на транспортных тележках. [54]