Cтраница 1
Температура выпускного клапана в карбюраторных двигателях достигает 800 - 850 С, при этом сама тарелка клапана и часть стержня омываются газами со средней температурой 1100 - 1200 С. [1]
Распределение температур по поршню двигателя ЗИЛ-130 при 3600 об / мин и 100 % - ной нагрузке.| Распределение температур по поршню дизеля Д-37 М при 1800 об / мин и /. е6 2 кгс / см2. [2] |
Температура выпускных клапанов в дизеле вследствие меньшей температуры отработавших газов ниже, чем в карбюраторных двигателях, на 1004 - 120 С и поэтому условия работы выпускных клапанов в дизеле менее тяжелые. [3]
Механизм вращения выпускного клапана. [4] |
Понижение температуры выпускных клапанов может быть достигнуто также увеличением диаметра стержня клапана и удлинением его направляющей втулки. [5]
К определению проходного сечения клапана. [6] |
Понижение температуры выпускных клапанов может быть также достигнуто увеличением диаметра стержня клапана и удлинением его направляющей втулки. [7]
Схема расположения трех клапанов в цилиндре.| Схема расположения четырех клапанов в цилиндре. [8] |
В первом случае обеспечивается снижение температуры выпускных клапанов, во втором - лучшее наполнение цилиндров. [9]
Температурное поле серийного ( а и термоизолированного ( б выпускного клапана двигателя Д-21. [10] |
Обдув сжатым воздухом для снижения температуры выпускных клапанов на автомобилях, оборудованных пневматическими тормозами и ресиверами, может быть применен без больших дополнительных затрат. [11]
Схема расположения трех клапанов в цилиндре.| Схема расположения четырех клапанов в цилиндре. [12] |
В первом случае обеспечивается снижение температуры выпускных клапанов, во втором - лучшее наполнение цилиндров. [13]
Схема расположения подвесных клапанов в один ряд. [14] |
Для улучшения наполнения цилиндров, снижения температуры выпускных клапанов и уменьшения массы движущихся деталей механизма газораспределения, приходящихся на один клапан, в двигателях большой мощности в некоторых случаях целесообразно устанавливать три и даже четыре клапана на цилиндр. [15]