Температура - выпускной клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Температура - выпускной клапан

Cтраница 1


Температура выпускного клапана в карбюраторных двигателях достигает 800 - 850 С, при этом сама тарелка клапана и часть стержня омываются газами со средней температурой 1100 - 1200 С.  [1]

2 Распределение температур по поршню двигателя ЗИЛ-130 при 3600 об / мин и 100 % - ной нагрузке.| Распределение температур по поршню дизеля Д-37 М при 1800 об / мин и /. е6 2 кгс / см2. [2]

Температура выпускных клапанов в дизеле вследствие меньшей температуры отработавших газов ниже, чем в карбюраторных двигателях, на 1004 - 120 С и поэтому условия работы выпускных клапанов в дизеле менее тяжелые.  [3]

4 Механизм вращения выпускного клапана. [4]

Понижение температуры выпускных клапанов может быть достигнуто также увеличением диаметра стержня клапана и удлинением его направляющей втулки.  [5]

6 К определению проходного сечения клапана. [6]

Понижение температуры выпускных клапанов может быть также достигнуто увеличением диаметра стержня клапана и удлинением его направляющей втулки.  [7]

8 Схема расположения трех клапанов в цилиндре.| Схема расположения четырех клапанов в цилиндре. [8]

В первом случае обеспечивается снижение температуры выпускных клапанов, во втором - лучшее наполнение цилиндров.  [9]

10 Температурное поле серийного ( а и термоизолированного ( б выпускного клапана двигателя Д-21. [10]

Обдув сжатым воздухом для снижения температуры выпускных клапанов на автомобилях, оборудованных пневматическими тормозами и ресиверами, может быть применен без больших дополнительных затрат.  [11]

12 Схема расположения трех клапанов в цилиндре.| Схема расположения четырех клапанов в цилиндре. [12]

В первом случае обеспечивается снижение температуры выпускных клапанов, во втором - лучшее наполнение цилиндров.  [13]

14 Схема расположения подвесных клапанов в один ряд. [14]

Для улучшения наполнения цилиндров, снижения температуры выпускных клапанов и уменьшения массы движущихся деталей механизма газораспределения, приходящихся на один клапан, в двигателях большой мощности в некоторых случаях целесообразно устанавливать три и даже четыре клапана на цилиндр.  [15]



Страницы:      1    2