Температура - выпускной клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Температура - выпускной клапан

Cтраница 2


16 Изменение температуры клапанов и седла выпускного клапана двигателя Д-16 в зависимости от нагрузки.| Изменение температуры выпускного клапана двигателя Д-21 в зависимости от нагрузки. [16]

При резком увеличении нагрузки скорость подъема температуры выпускного клапана двигателя Д-21 составила 3 - 6 град / с, а при сбрасывании нагрузки скорость снижалась до - 10 град / с. Наибольшая скорость подъема температуры клапана при изменении нагрузки происходит в течение первых 20 - 25 с, а температура стабилизируется через 180 - 220 с после изменения нагрузки.  [17]

18 Клапан и формы его головок. [18]

При этом головке необходимо обеспечить хорошую сопротивляемость короблению, так как Температура выпускных клапанов достигает 600 - 850 С, а впускных - 300 - 400 С.  [19]

Клапаны при работе подвергаются воздействию высоких температур и разъедающему действию газов. Температура выпускных клапанов достигает 600 - 800 С, а впускных-300 - 400 С, причем более низкая температура впускных клапанов имеет место ввиду охлаждения их воздухом при такте впуска. Поэтому клапаны изготовляют из легированной стали: впускные - из хромистой или хромоникелевой стали, выпускные-из жаростойкой силь-хромовой стали. Конец стержня клапана подвергается термической обработке, которая уменьшает износ торца от действия бойка коромысла.  [20]

Значительное влияние на износ клапана и седла оказывает их температурный режим. Температура выпускных клапанов в карбюраторных двигателях может достигать 800 - 850 С и 500 - 600 С в дизелях.  [21]

22 Температура деталей двигателя ЗИЛ-130 при работе с полной нагрузкой. [22]

Наиболее высокую температуру, достигающую 700 - 800 С, имеют выпускные клапаны в карбюраторных двигателях. На рис. 464 показано изменение температуры выпускного клапана двигателя ЗИЛ-130 ( кривая Л при работе с разными оборотами вала и полной нагрузкой. Условия теплоотдачи в выпускной клапан отличаются тем, что во время выпуска происходит наиболее интенсивный подвод тепла в головку клапана, так как поверхность соприкосновения головки клапана с горячими газами увеличивается и головка клапана омывается газами, выходящими со скоростью 300 - 500 м / сек.  [23]

24 Температура выпускного клапана двигателя Москвич-408 при разных числах оборотов и составах смеси ( а1 / ат. [24]

В соответствии с этим при обогащении и обеднеют горючей смеси температуры деталей карбюраторного двигателя, соприкасающихся с горючими газами, понижаются. Это подтверждается данными ( рис. 18), полученными при определении температуры выпускного клапана двигателя МЗМА-408 на разных числах оборотов вала, равных 1400, 2200, 3000 и 3800, по данным опытов МАМИ.  [25]

Коромысло 8 воспринимает усилие от штанг и, действуя на хвостовик стержня клапана, открывает его. На конце коромысла, соприкасающегося со штангой, имеется отверстие с резьбой для регулировочного винта. С помощью этого винта регулируется температурный зазор, необходимый для плотной посадки клапанов 12 в седлах при горячем двигателе. Так как температура выпускных клапанов выше, чем температура впускных, то зазор для них равен 0 2 - 0 3 мм, а для впускных 0 15 - 0 3 мм.  [26]



Страницы:      1    2