Cтраница 2
Стальную ленту толщиной 6 мм необходимо натянуть на стальной же цилиндр диаметром 30 см; внутренний диаметр ленточного кольца равен 29 98 см. Насколько необходимо повысить температуру кольца, чтобы оно стало скользить по поверхности цилиндра. [16]
Стальное ленточное кольцо толщиной 6 мм необходимо натянуть на стальной же цилиндр диаметром 30 см; внутренний диаметр ленточного кольца равен 29 98 см. Насколько необходимо повысить температуру кольца, чтобы оно стало скользить по поверхности цилиндра. Какое растягивающее напряжение возникает в кольце, когда оно примет ту же температуру, что и цилиндр, если деформацией последнего можно пренебречь. [17]
Резервуар объемом 700 м3 с нефтепродуктом после аварии. [18] |
Во избежание аварии по указанной выше причине с наступлением зимнего периода нижнюю часть такого резервуара на высоту до 1 м присыпают снегом, чтобы не было значительной разности температуры приваренного кольца и - стенки с днищем резервуара. [19]
Дн - минимально допустимый зазор в замке кольца во время работы двигателя ( Л 0 06 Ч - 0 10 мм); ок и ац - коэффициенты линейного расширения материала кольца и гильзы цилиндра; Тк, Гц и Г0 - соответственно температура кольца, стенок цилиндра в рабочем состоянии и начальная температура Г0 - 293 К; при водяном охлаждении Гц 383 - f - 388, Тк 473 ч - 573 К; при воздушном Тп 443 ч - - f - 463, Гк 523 - ь 723 К. [20]
Дк - минимально допустимый зазор в замке кольца во время работы двигателя ( Дк 0 06 Ч - 0 10 мм); ак и ац - коэффициенты линейного расширения материала кольца и гильзы цилиндра; Ги, Тц и Г0 - соответственно температура кольца, стенок цилиндра в рабочем состоянии и начальная температура Т0 293 К; при водяном охлаждении Гц 383 - 388, Тк 473 ч - 573 К; при воздушном Та 443 ч - Ч - 463, Тк 523 ч - 723 К. [21]
При нагреве стального цилиндра в одновитково % или многовитковом индукторе с равномерным зазором между роковой поверхностью цилиндра и витками индуктора при определенных частоте тока и значениях удельной мощности АР возникают ярко светящиеся полосы в виде колец, расположенных на некотором расстоянии друг от друга. Температура колец на 100 - 200 С выше температуры промежутков. В процессе нагрева эти полосы постепенно расширяются и перемещаются по направлению от одного кольца к другому и сливаются в новые, более широкие кольца. При нагреве всей поверхности до температуры, равной 900 С, явление полосатости исчезает. Длительность процесса полосатого нагрева зависит от частоты питающего тока и удельной мощности ДР. Чем выше частота и больше мощность АР, тем быстрее протекает полосатый нагрев. [22]
Рассмотрим процесс передачи теплоты от кольца к втулке. Обозначим температуру кольца Тк, температуру втулки ( местная) Гвт, среднюю температуру масла Т, интенсивность теплоотдачи от кольца в масло ак и от масла втулке авт. [23]
При понижении температуры кольца разрываются и в жидкости уже оказывается больше цепочек. [24]
Детали узла подшипника до сборки. [25] |
Рабочий зазор отличается от посадочного зазора. На его величину влияют разность температур колец подшипника и передаваемая на него нагрузка. [26]
Виды износа кольцевого уплотнения.| Схема проверки колец на упругость. [27] |
Трение о втулку приведет к повышению температуры кольца вследствие тепловыделения от трения, что в свою очередь может привести к еще большей потере упругости вплоть до выхода уплотнения из строя. [28]
При выборе величины упругого натяга необходимо учесть возможный овал кольца и сопрягаемой с ним шейки вала. Предполагается, что в нормальных условиях работы подшипника температура кольца и вала будет одинаковой. [29]
К тому моменту, когда он вернется к исходному месту, рельсы успевают остыть, и образование бугорков на них продолжается. Так шарик будет кататься довольно долго, пока его температура и температура свинцовых колец рельсов практически выравняются. [30]