Cтраница 2
На величину сопротивления оказывает влияние и температура проводов. [16]
По окончании процесса нагрева установится превышение температуры проводов над температурой окружающей среды, пропорциональное потере мощности в проводах / V и обратно пропорциональное охлаждаемой поверхности проводов. Нагрев проводов при нагрузке должен быть ограничен, так как при значительной температуре уменьшается срок службы изоляции проводов, а при достаточно высокой температуре изоляция начинает обугливаться, голые неизолированные провода интенсивно окисляются. Поэтому в электротехнике нормируют, ограничивают предельно допустимые температуры нагрева. [17]
Прокладка проводов пучками. [18] |
В процессе эксплуатации внутренних сетей необходимо контролировать температуру проводов, проложенных вблизи теплопроводов и нагретых поверхностей оборудования. Два-три раза в год должны производиться замеры нагрузок и напряжений в отдельных точках сети. Эти замеры осуществляются щитовыми измерительными приборами, а если их нет, то переносными приборами. Измерения сопротивления изоляции сети должны производиться в сырых помещениях не реже двух раз в год, в нормальных помещениях - один раз в год. [19]
Взаимное расположение проводов и рельсового пути. [20] |
Наибольшие допустимые токи контактной подвеси определяются наибольшим допустимым превышением температуры проводов, которое принимается для медных, сталемедных ( биметаллических) и стальных проводов 60 С, для алюминиевых и стале-алюминиевых проводов 40 С при скорости воздушного потока обдувающего провода, равной 1 м / сек. [21]
Отдача тепла посредством лучеиспускания в данном случае невелика, так как температура проводов воздушных линий при нормальной эксплуатации не выходит за пределы 70 С. Отдача тепла посредством теплопроводности в рассматриваемом случае практически не играет заметной роли из-за плохой теплопроводности воздуха. [22]
Постоянные времени при нагревании проводов контактной сети таковы, что спустя 15 - 20 мил можно считать температуру проводов установившейся. Поэтому в проектной практике расчетный ток для сравнения с длительно допустимым по нагреву берется как средний квадратичный ( эффективный) за 15 - 20 мин, соответствующий наибольшей нагрузке. В расчетах нагревания необходимо исходить из наиболее тяжелых режимов, например пропуск поездов пакетом с минимальными межпоезднымн интервалами. Необходимо проверять провода контактной сети на нагрев при пропуске сверхтяжелых соединенных поездов. [23]
По значению максимальной длительной мощности ( ее называют также расчетной мощностью) выбирают электрооборудование и сечение линий электропередачи, при котором температура проводов во время длительной работы не будет превышать допустимого значения. [24]
Протекание тока по проводам обусловливает потерю мощности в проводах ДР / л Часть этой энергии в процессе нагрева идет на повышение температуры проводов над температурой окружающей среды, а часть рассеивается в окружающую среду. [25]
Линейные изоляторы испытывают механические нагрузки, которые создаются тяжением проводов и зависят от сечения проводов и длин пролетов между опорами, от температуры проводов, силы ветра и других факторов. Для штыревых линейных изоляторов эти нагрузки являются главным образом изгибающими. [26]
Если мы хотим учесть в расчете теплообмен между медью и сталью, то параметры т2 и п2 остаются неизменными, а превышение температуры проводов в этом случае уже определяется системой уравнений ( 8 - 26), для численного решения которых требуется знать еще значения ряда - параметров. [27]
Точно рассчитать влияние нагревания проводов контактной сети электрическим током на потерю его механических качеств весьма сложно, так как необходимо оценить режим температуры проводов, зависящей от режима нагрузки и охлаждения, который в свою очередь зависит от температуры окружающей среды и скорости движения воздуха в условиях изменяющейся тяговой нагрузки. Эта задача сходна с задачей расчета трансформатора по старению изоляции: и здесь, и там требуется оценить влияние температуры и времени ее действия на качество материала. [28]
Этот расчет показывает, что первоначальное предположение о том, что между медью и сталью нет никакого теплообмена, в нашем примере не выдерживает критики и действительно в первом варианте расчета, выполненном на основе такого предположения, было получено слишком большое превышение температуры проводов. Это предположение может приводить к результатам, достаточно близким к действительности, только в том случае, если потери в стали велики по сравнению с потерями в обмотке. [29]
Расстояния по вертикали от проводов до различных элементов железных дорог, а также до наивысшего провода или несущего троса электрифицированных железных дорог определяются в нормальном режиме ВЛ при наибольшей стреле провеса с учетом дополнительного нагрева проводов электрическим током. При отсутствии данных об электрических нагрузках ВЛ температура проводов принимается равной плюс 70 С. [30]