Cтраница 3
Расстояния по вертикали от проводов до различных элементов железных дорог - общего пользования, а также до наивысшего провода или несущего троса электрифицированных железных дорог определяются в нормальном режиме ВЛ при наибольшей стреле провеса с учетом дополнительного нагрева проводов электрическим током. При отсутствии данных об электрических нагрузках ВЛ температура проводов принимается равной 70 С. [31]
Расстояния по вертикали от проводов до различных элементов железных дорог, а также до наивысшего провода или несущего троса электрифицированных железных дорог определяются в нормальном режиме ВЛ при наибольшей стреле провеса с учетом дополнительного нагрева проводов электрическим током. При отсутствии данных об электрических нагрузках ВЛ температура проводов принимается равной плюс 70 С. [32]
Расстояния по вертикали от проводов до различных элементов железных дорог общего пользования, а также до наивысшего провода или несущего троса электрифицированных железных дорог определяются в нормальном режиме ВЛ при наибольшей стреле провеса с учетом дополнительного нагрева проводов электрическим током. При отсутствии данных об электрических нагрузках ВЛ температура проводов принимается равной 70 С. [33]
Расстояния по вертикали от проводов до различных элементов железных дорог общего пользования, а также до наивысшего провода или несущего троса электрифицированных железных дорог определяются в нормальном режиме ВЛ при наибольшей стреле провеса с учетом дополнительного нагрева проводов электрическим током. При отсутствии данных об электрических нагрузках ВЛ температура проводов принимается равной 70 С. [34]
Расстояния по вертикали от проводов до различных элементов железных дорог, а также до наивысшего провода или несущего троса электрифицированных железных дорог определяются в нормальном режиме ВЛ при наибольшей стреле провеса с учетом дополнительного нагрева проводов электрическим током. При отсутствии данных об электрических нагрузках ВЛ температура проводов принимается равной плюс 70 С. [35]
Расстояния по вертикали от проводов до различных элементов железных дорог, а также до наивысшего провода или несущего троса электрифицированных железных дорог определяются в нормальном режиме ВЛ при наибольшей стреле провеса с учетом дополнительного нагрева проводов электрическим током. При отсутствии данных об электрических нагрузках ВЛ температура проводов принимается равной плюс 70 СС. [36]
Схема включения милливольтметра в цепь термопары. [37] |
Сопротивления термопары и проводов изменяются от изменения их температуры. Термопара нагревается от измеряемой среды, а температура проводов от окружающей температуры. [38]
Расстояния по вертикали от проводов до различных элементов железных дорог, а также до наивысшего провода или несущего троса электрифицированных железных дорог определяются в нормальном режиме ВЛ при наибольшей стреле провеса с учетом дополнительного нагрева проводов электрическим током. При отсутствии данных об электрических нагрузках ВЛ температура проводов принимается равной плюс 70 С. [39]
Протекание тока по проводам обусловливает в них потери энергии и мощности. В процессе нагрева часть этой мощности идет на повышение температуры проводов, а часть рассеивается в окружающую среду. [40]
Ток при коротком замыкании может превысить номинальный ток цепи во много раз. В таких случаях цепь должна быть разорвана раньше, чем температура проводов достигнет опасных значений. [41]
Однако повышение температуры до некоторой степени ограничено том, что проводник отдает часть тепла окружающей среде. Будем считать для простоты, что в рассматриваемом здесь диапазоне температур процессы выделения и отдачи тепла уравновешиваются. Такое предположение допустимо, так как обычно температура проводов линий передач и обмоток ни в коем случае не должна превышать 300е С, ибо при более высоких температурах прочность меди значительно уменьшается. [42]
Оба провода линии идут рядом, поэтому при изменении температуры Rnl и Rn2 изменяются на одинаковую величину. Так как сопротивления Rnl и Яп2 включены в смежные плечи моста, равновесие моста не нарушается. Таким образом, исключается погрешность, вызванная изменением температуры проводов, соединяющих мосте термометром сопротивления. [43]
Короткое замыкание возникает при соединении двух проводов цепи, присоединенных к разным зажимам ( и -) источника через очень малое сопротивление, которое сравнимо с сопротивлением самих проводов. Ток при коротком замыкании может превысить номинальный ток цепи во много раз. В таких случаях цепь должна быть разорвана раньше, чем температура проводов достигнет опасных значений. [44]
При витковом замыкании сопротивление обмотки становится меньшим. Это приводит к увеличению тока в обмотке и перегреву проводов. Если же значительная часть обмотки будет отключена, то повышение температуры проводов может дойти до такой степени, что разрушит вини-флексовую изоляцию и вызовет подгорание масла. Таким образом, уменьшение сопротивления обмотки, а также потемнение масла и характерный запах подгоревшего масла свидетельствуют о наличии виткового замыкания. [45]