Температура - проводы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Температура - проводы

Cтраница 3


Расстояния по вертикали от проводов до различных элементов железных дорог - общего пользования, а также до наивысшего провода или несущего троса электрифицированных железных дорог определяются в нормальном режиме ВЛ при наибольшей стреле провеса с учетом дополнительного нагрева проводов электрическим током. При отсутствии данных об электрических нагрузках ВЛ температура проводов принимается равной 70 С.  [31]

Расстояния по вертикали от проводов до различных элементов железных дорог, а также до наивысшего провода или несущего троса электрифицированных железных дорог определяются в нормальном режиме ВЛ при наибольшей стреле провеса с учетом дополнительного нагрева проводов электрическим током. При отсутствии данных об электрических нагрузках ВЛ температура проводов принимается равной плюс 70 С.  [32]

Расстояния по вертикали от проводов до различных элементов железных дорог общего пользования, а также до наивысшего провода или несущего троса электрифицированных железных дорог определяются в нормальном режиме ВЛ при наибольшей стреле провеса с учетом дополнительного нагрева проводов электрическим током. При отсутствии данных об электрических нагрузках ВЛ температура проводов принимается равной 70 С.  [33]

Расстояния по вертикали от проводов до различных элементов железных дорог общего пользования, а также до наивысшего провода или несущего троса электрифицированных железных дорог определяются в нормальном режиме ВЛ при наибольшей стреле провеса с учетом дополнительного нагрева проводов электрическим током. При отсутствии данных об электрических нагрузках ВЛ температура проводов принимается равной 70 С.  [34]

Расстояния по вертикали от проводов до различных элементов железных дорог, а также до наивысшего провода или несущего троса электрифицированных железных дорог определяются в нормальном режиме ВЛ при наибольшей стреле провеса с учетом дополнительного нагрева проводов электрическим током. При отсутствии данных об электрических нагрузках ВЛ температура проводов принимается равной плюс 70 С.  [35]

Расстояния по вертикали от проводов до различных элементов железных дорог, а также до наивысшего провода или несущего троса электрифицированных железных дорог определяются в нормальном режиме ВЛ при наибольшей стреле провеса с учетом дополнительного нагрева проводов электрическим током. При отсутствии данных об электрических нагрузках ВЛ температура проводов принимается равной плюс 70 СС.  [36]

37 Схема включения милливольтметра в цепь термопары. [37]

Сопротивления термопары и проводов изменяются от изменения их температуры. Термопара нагревается от измеряемой среды, а температура проводов от окружающей температуры.  [38]

Расстояния по вертикали от проводов до различных элементов железных дорог, а также до наивысшего провода или несущего троса электрифицированных железных дорог определяются в нормальном режиме ВЛ при наибольшей стреле провеса с учетом дополнительного нагрева проводов электрическим током. При отсутствии данных об электрических нагрузках ВЛ температура проводов принимается равной плюс 70 С.  [39]

Протекание тока по проводам обусловливает в них потери энергии и мощности. В процессе нагрева часть этой мощности идет на повышение температуры проводов, а часть рассеивается в окружающую среду.  [40]

Ток при коротком замыкании может превысить номинальный ток цепи во много раз. В таких случаях цепь должна быть разорвана раньше, чем температура проводов достигнет опасных значений.  [41]

Однако повышение температуры до некоторой степени ограничено том, что проводник отдает часть тепла окружающей среде. Будем считать для простоты, что в рассматриваемом здесь диапазоне температур процессы выделения и отдачи тепла уравновешиваются. Такое предположение допустимо, так как обычно температура проводов линий передач и обмоток ни в коем случае не должна превышать 300е С, ибо при более высоких температурах прочность меди значительно уменьшается.  [42]

Оба провода линии идут рядом, поэтому при изменении температуры Rnl и Rn2 изменяются на одинаковую величину. Так как сопротивления Rnl и Яп2 включены в смежные плечи моста, равновесие моста не нарушается. Таким образом, исключается погрешность, вызванная изменением температуры проводов, соединяющих мосте термометром сопротивления.  [43]

Короткое замыкание возникает при соединении двух проводов цепи, присоединенных к разным зажимам ( и -) источника через очень малое сопротивление, которое сравнимо с сопротивлением самих проводов. Ток при коротком замыкании может превысить номинальный ток цепи во много раз. В таких случаях цепь должна быть разорвана раньше, чем температура проводов достигнет опасных значений.  [44]

При витковом замыкании сопротивление обмотки становится меньшим. Это приводит к увеличению тока в обмотке и перегреву проводов. Если же значительная часть обмотки будет отключена, то повышение температуры проводов может дойти до такой степени, что разрушит вини-флексовую изоляцию и вызовет подгорание масла. Таким образом, уменьшение сопротивления обмотки, а также потемнение масла и характерный запах подгоревшего масла свидетельствуют о наличии виткового замыкания.  [45]



Страницы:      1    2    3    4