Cтраница 2
Если температура торможения увеличивается ( за счет подогрева газа в баллоне), а р const, то горло сопла необходимо расширять. При Т const за счет потерь может происходить уменьшение р ( рост энтропии); при уменьшении р горло сопла также необходимо расширять. Если сопло не может пропустить расход, задаваемый внешними условиями, то установившееся движение газа становится невозможным. В этом случае в газовом потоке могут возникать резкие колебания. [16]
Если температура торможения воздуха ( температура в сосуде, из которого воздух вытекает) близка к нормальной ( Т ЗОО0 абс), то максимальная возможная скорость истечения Дотах 776 м / сек. [17]
Датчики температуры торможения используются также для измерения температуры воздуха на входе в компрессор турбореактивного двигателя. Точное значение этой температуры необходимо для правильного выбора степени сжатия - одного из важных параметров управления на взлете. [18]
Схема струйного обтекания с образованием обратной струйки. [19] |
Изменение температуры торможения может происходить за счет химических реакций и, в частности, горения в газовом потоке или за счет работы внешних сил, сообщающих газу или отбирающих у газа энергию. [20]
Неизменность температуры торможения при переходе через скачок объясняется тем, что часть механической энергии, преобразующаяся в тепловую ( потери), не рассеивается благодаря теплоизолированное процесса, и полная удельная энергия, определяемая величиной Т0, остается неизменной. [21]
Изменение температуры торможения определяет собой изменение энтальпии торможения, которое в свою очередь можно понимать как изменение полной энергии движущегося газа. В современной аэродинамике параметры торможения и, в частности, температура торможения играют очень большую роль. [22]
Поле температур торможения Т в сечении 2 - 2 ( см. рис. 1.1 6) определяется с помощью ориентируемого термометрического зонда с термопарой хромель-копель. По краям входного приемника у зонда выполнены два отбора давления, подключаемые дифференциально к U-образной трубке водяного манометра. С их помощью входной приемник с установленным в нем спаем выставляется по потоку. Перед серией опытов термопара зонда предварительно тарируется в статических условиях в термостате и в динамических условиях - на тарировочном стенде. [23]
Под температурой торможения понимается температура, которая установилась бы в потоке, если бы скорость его была снижена до нуля при отсутствии теплообмена с окружающей средой. [24]
При М10 температура торможения столь велика, что начинается диссоциация молекул газа. Когда температура относительно еще невелика, а скорости течения весьма значительны, характерное время рекомбинации молекул и атомов можно считать большим по сравнению с характерным временем турбулентной диффузии. [25]
Тп - температура торможения; G - расход; F - площадь поперечного сечения канала. [26]
Чем выше температура торможения газа на выходе из камеры горения, тем больше - при прочих равных условиях - должно быть сечение сопла. [27]
Общий уровень температуры торможения уменьшается с понижением температуры стенки, однако это изменение в большей части пограничного слоя не столь уже велико. Изменение температуры наблюдается в основном в пределах 10 % пограничного слоя, прилегающих к стенке. [28]
Вследствие подобия температур торможения 0 и скоростей гг формула ( 63 12) для местного И, отнесенного к разности температур торможения газа и стенки остается в силе. Формулы ( 66 18) и ( 63 12) показывают, что сопротивление трения и теплоотдача уменьшаются вследствие разрежения, что является вполне естественным. [29]
Уровень пульсаций температуры торможения за скачком практически сохраняется, а относительный уровень энтропийных пульсаций составляет 0.7 первоначального значения. [30]