Cтраница 3
По кривым температуры торможения, полного давления и скорости нетрудно вычислить плотность газа, термодинамическую температуру и статическое давление в любом характерном сечении двигателя. [31]
Что называется температурой торможения. [32]
При наличии потерь температура торможения Т0, как и при отсутствии потерь, не изменяется по потоку, а полное давление Р0 и плотность заторможенного потока р0 изменяются. [33]
Графики газодинамических функций v, r, / ( х 1 41.| Схема сопла Лаваля. [34] |
Критическая скорость и температура торможения при переходе через скачок не изменяются. [35]
Повышение температуры в пограничном слое при больших скоростях потока. [36] |
Температура восстановления меньше температуры торможения, потому что выделившееся при полном торможении на стенке тепло отчасти возвращается через пограничный слой основному потоку. Утечка тепла зависит от соотношения ц / Я, а вызванное утечкой падение температуры - от теплоемкости газа С. [37]
Как видим, температура торможения возрастает в компрессоре и уменьшается в турбине на одну и ту же величину ( Aro 170) и остается постоянной во всех прочих частях двигателя, кроме камеры сгорания. [38]
Задача 11.3. Дана температура торможения Т0 357 К и температура Т 250 К в некотором сечении изэнтропического потока воздуха. [39]
Таким образом, температура торможения струи может изменяться лишь за счет совершения технической работы. В вентиляторах, компрессорах и насосах температура струи повышается; в турбинах и детандерах - понижается. [40]
В последнем выражении температура торможения T w в относительном движении за РК для цилиндрического потока ( MI Uz) равна температуре торможения Т в относительном движении перед РК. [41]
Таким образом, температура торможения струи может изменяться лишь за счет совершения технической работы. В вентиляторах, компрессорах и насосах температура струи повышается; в турбинах и детандерах - понижается. [42]
Ввиду подобия полей температуры торможения 6 и скорости г уравнение ( 54 27) для теплового потока д сохраняется, однако, напряжения сдвига т у стенки конуса и пластинки определены по-разному. [43]
Для определения изменения температуры торможения по сечению основной расширяющейся струи газа представим ее состоящей из элементарных струек. [44]
Кривые степени изменения температуры торможения в относительном движении 60ш для случая меридионального входа в колесо в зависимости от отношения текущего радиуса частицы газа г к начальному радиусу rlt при разных значениях безразмерной окружной скорости и на входе в колесо для воздуха представлены на фиг. [45]