Температура - отработавший газ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Температура - отработавший газ

Cтраница 2


Из-за большого избытка воздуха температура отработавших газов двухтактного двигателя ниже, чем четырехтактного, поэтому для привода центробежного нагнетателя следует применять газовую турбину. Однако низкие температуры отработавших газов означают более низкую их работоспособность.  [16]

17 Влияние угла опережения зажигания на величину полезной площади индикаторной диаграммы двигателя. [17]

При высоких скоростях сгорания уменьшается температура отработавших газов.  [18]

Уже было отмечено, что температура отработавших газов автомобильного двигателя в общем не столь высока, чтобы температура на лопатках при полном пропуске газа на турбину превышала пределы, допустимые для лучших жаростойких материалов. В тех случаях, когда температура выпускных газов из-за более высокой удельной мощности двигателя или по другим причинам все-таки выше, следует перейти к охлаждению деталей; например, можно применять полые лопатки ( фиг.  [19]

Догорание на линии расширения вызывает повышение температуры отработавших газов и увеличение потерь тепла в охлаждающую воду. Для уменьшения потерь за четвертую фазу необходимо активизировать процесс смесеобразования и сгорания путем завихрения рабочей смеси.  [20]

Эффективность окисления продуктов неполного сгорания зависит от температуры отработавших газов, времени пребывания их в нейтрализаторах, количества подаваемого в нейтрализатор воздуха и условий перемешивания его с отработавшими газами. Недостатком термических нейтрализаторов является невозможность нейтрализации окислов азота.  [21]

Значительное догорание топлива при расширении вызывает повышение температуры отработавших газов и увеличение теплоты, отводимой в охлаждающую среду, что ухудшает топливную экономичность дизеля. Для уменьшения тепловых потерь в четвертой фазе необходимо активизировать процесс сгорания путем усиления интенсивности завихрения свежего заряда. Более интенсивное завихрение воздуха улучшает смесеобразование во всем объеме камеры сгорания, что обеспечивает эффективное протекание процесса сгорания.  [22]

Эффективная очистка газов нейтрализаторами Окси-Франс начинается при температуре отработавших газов 250 С. Нейтрализатор с оксикатом может применяться только при использовании неэтилированного бензина.  [23]

В расчетах полагают, что Тг близка к температуре отработавших газов за выпускным клапаном.  [24]

При одинаковом выходе реек парных насосов и незначительной разнице температур отработавших газов при раздельной работе насосов подачу топлива увеличивают одновременно обоими насосами. Таким же методом при необходимости регулируют уменьшение подачи топлива в цилиндр. При исправной работе топливной аппаратуры и правильной регулировке выход реек должен быть одинаковым для всех топливных насосов. Разница в выходе реек по всем двадцати насосам допускается не более 0 5 мм; при большей разнице производят дополнительную регулировку.  [25]

При снижении нагрузки двигателя уменьшается подача топлива в цилиндры, и температура отработавших газов резко снижается.  [26]

Температура остаточных газов в цилиндре Тг по своей величине близка к температуре отработавших газов за клапаном; она повышается с увеличением числа оборотов и нагрузки двигателя и несколько снижается при переходе к большим степеням сжатия и к чрезмерно богатым или бедным смесям.  [27]

28 Прибор для определения температуры воспламенения паров нефтепродуктов в воздухе. [28]

Комплексная оценка воспламеняемости и горючести дизельного топлива заключается в определении дымности и температуры отработавших газов, удельных эффективного и индикаторного расходов топлива, периода задержки воспламенения, скорости нарастания давления в цилиндре и других эффективных и индикаторных показателей работы двигателя на испытуемом образце.  [29]

Максимальное давление пара, которое можно получить в котле-утилизаторе, зависит от температуры отработавших газов. Возможные резкие колебания температуры отработавших газов, зависящие от нагрузки двигателя, ограничивают давление пара, получаемого в котлах-утилизаторах, до 3 - 5 ата.  [30]



Страницы:      1    2    3    4