Температура - отработавший газ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Температура - отработавший газ

Cтраница 3


В целях обеспечения нормальной работы агрегата необходимо отрегулировать его рабочие параметры ( температуру отработавших газов, давление впрыскивания топлива в форсунку, количество подаваемого на сушку материала и степень загрузки мельницы) в соответствии с инструкцией по эксплуатации.  [31]

Давление в период выпуска составляет примерно 1 2 кГ / см2, а температура отработавших газов - 600 - 700 С.  [32]

Во время работы агрегата неравномерность подачи топливного газа по цилиндрам можно определить по температуре отработавших газов, выходящих из цилиндров, по среднему индикаторному давлению, по давлению вспышки pz - по гребенке, снятой с цилиндра тепловым индикатором.  [33]

Показателем нагруженности дизеля является температура выхлопных газов: чем больше нагрузка дизеля, тем выше температура отработавших газов. При номинальной загрузке дизеля температура не должна превышать пределов, указанных в заводской инструкции: для четырехтактных дизелей без наддува 450, для двухтактных 300 С.  [34]

Чтобы определить величину Qt, необходимо знать теплоемкость и состав продуктов сгорания, а также температуру Отработавших газов в начале выпускной трубы. Тешго Q, определяют также с помощью специального калориметра.  [35]

36 Принципиальная схема теплофикационной газотурбинной установки. [36]

Однако независимо от парогазовых установок на практике находят применение газотурбинные теплофикационные установки, в которых снижение температуры отработавшего газа, отводимого из цикла, достигается вследствие увеличения степени изменения давления в компрессоре и в турбине и в которых в полной мере проявляются внутренние потери, связанные с неизоэн-тропностью этих процессов. Поэтому самостоятельный интерес представляет определение целесообразной области использования газотурбинных теплофикационных установок в современных условиях.  [37]

На каждые 10 С повышения температуры окружающей среды от нормальной ( см. табл. 11) допускается повышение температуры отработавших газов на 15 С. При температуре ниже нормальной допускается увеличение давления сгорания топлива до 2 кгс / см2 на каждые 10 С.  [38]

Причиной этого является, во-первых, увеличение коэффициента теплопередачи при повышении скорости газов и, во-вторых, рост температуры отработавших газов при увеличении нагрузки. Хотя эта температура для дизелей и ниже, чем для карбюраторных двигателей, тем не менее и для дизелей во избежание перегрева головок цилиндров нужно принимать меры для лучшего отвода тепла от выпускных каналов. Большие числа оборотов и высокое среднее эффективное давление обусловливают большие термические нагрузки головок цилиндров в зоне расположения выпускных клапанов.  [39]

При позднем зажигании процесс сгорания смеси происходит по кривой 3, что приводит к перегреву двигателя, так как температура отработавших газов повышается и продолжительность процесса сгорания возрастает. При раннем зажигании давление в цилиндрах двигателя достигает максимума до ВМТ и оказывает противодействие на поршень.  [40]

В процессе испытания дизеля провер яют и при необходимости регулируют: частоту вращения коленчатых валов, давление сжатия и вспышки, температуру отработавших газов и - выход реек топливных насосов по цилиндрам, проверяют и регулируют предельный регулятор и регулятор частоты вращения. Проверку правильного положения коленчатых валов дизеля и кулачковых валов топливных насосов принято вести относительно положения поршней первого цилиндра во внутренней мертвой точке. Обычно это положение определяют по меткам, нанесенным на конической поверхности ведущего диска муфты привода тягового генератора.  [41]

При повышении температуры окружающей среды от стандартных атмосферных условий ( 15 С и 760 мм рт, ст.) на каждые 10 С температура отработавших газов повышается на 15 С.  [42]

43 Дымомер ДО-1. [43]

ИД предназначен для пересчета электрического сигнала и приведения индикатора дымности к стандартной фотометрической базе, равной 0 43 м, а также индикации температуры отработавших газов при достижении ими величины свыше 70 С.  [44]

Основные узлы машины: резервуар, распределительный кран, соединенный с впускным и выпускным коллекторами трактора, предохранительно-перепускной клапан, бачок для понижения температуры отработавших газов, система коммуникации, гофрированный шланг и двухколесный ход.  [45]



Страницы:      1    2    3    4