Рабочая температура - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая температура - подшипник

Cтраница 2


Расчетом устанавливаются величина зазора, сила трения, рабочая температура подшипника, а также способ смазки и марка масла, обеспечивающие работу подшипника в оптимальных условиях. Подшипниковые втулки - это, по существу, неразъемные вкладыши; они применяются в простейших ( неразъемных) подшипниках скольжения, особенно для цапф малых диаметров.  [16]

Условие вязкости в установившемся режиме принимается в зависимости от рабочей температуры подшипника, которая-с незначительными отклонениями - характерна для заданного подшипника и не зависит от температуры окружающей среды и от зазора подшипника, зависящего от износа.  [17]

18 Зависимость температуры деталей от количества подаваемой смазки и нагрузки. [18]

На рис. 49 6 приведены кривые, характеризующие снижение рабочей температуры подшипников при увеличении подачи смазки.  [19]

20 Схема кольцевой смазки. [20]

При выборе пластичной смазки температура каплепадения ее должна быть выше рабочей температуры подшипника не менее чем на 20 С.  [21]

22 Кривая зависимости коэффициента трения подшипника от скорости вращения вала электродвигателя привода реверсивного стапа. 1 - коэффициент трения покоя для баббита. г - максимальное рабочее число оборотов пмакс. з - переходное число оборотов ( jjp 4 2 об / мин. [22]

Далее из уравнения теплового баланса ( 33) определяют рабочую температуру подшипника, а по вязкости при рабочей температуре - марку масла.  [23]

24 Кривая зависимости коэффициента трения подшипника от скорости вращения вала электродвигателя привода реверсивного стана. 1 - коэффициент трения покоя для баббита. 2 - максимальное рабочее число оборотов пмакс. з - переходное число оборотов ( кр 4 2 об / мин. [24]

Далее из уравнения теплового баланса ( 33) определяют рабочую температуру подшипника, а по вязкости при рабочей температуре - марку масло.  [25]

При выборе марки масла для смазки подшипников качения решающим являются рабочая температура подшипника и его окружная скорость. Для температур от - 30 С до 40 С применяют консистентные смазки, полученные омылением известью. При более высоких температурах ( до 100 С) применяют консистентные смазки, полученные омылением щелочью. Смазку нужно подводить в очень небольшом количестве, иначе в подшипниках возрастает трение.  [26]

27 Изменение нагрузки заедания с изменением процентного содержания олова в алюминии. [27]

Обеспечивая повышение предела текучести сплавов, они способствуют расширению области рабочих температур подшипника.  [28]

29 Зависимость температуры деталей от количества подаваемой смазки и нагрузки. [29]

На рис. 49, б приведены кривые, характеризующие снижение рабочей температуры подшипников при увеличении подачи смазки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4