Cтраница 2
Расчетом устанавливаются величина зазора, сила трения, рабочая температура подшипника, а также способ смазки и марка масла, обеспечивающие работу подшипника в оптимальных условиях. Подшипниковые втулки - это, по существу, неразъемные вкладыши; они применяются в простейших ( неразъемных) подшипниках скольжения, особенно для цапф малых диаметров. [16]
Условие вязкости в установившемся режиме принимается в зависимости от рабочей температуры подшипника, которая-с незначительными отклонениями - характерна для заданного подшипника и не зависит от температуры окружающей среды и от зазора подшипника, зависящего от износа. [17]
Зависимость температуры деталей от количества подаваемой смазки и нагрузки. [18] |
На рис. 49 6 приведены кривые, характеризующие снижение рабочей температуры подшипников при увеличении подачи смазки. [19]
Схема кольцевой смазки. [20] |
При выборе пластичной смазки температура каплепадения ее должна быть выше рабочей температуры подшипника не менее чем на 20 С. [21]
Далее из уравнения теплового баланса ( 33) определяют рабочую температуру подшипника, а по вязкости при рабочей температуре - марку масла. [23]
Далее из уравнения теплового баланса ( 33) определяют рабочую температуру подшипника, а по вязкости при рабочей температуре - марку масло. [25]
При выборе марки масла для смазки подшипников качения решающим являются рабочая температура подшипника и его окружная скорость. Для температур от - 30 С до 40 С применяют консистентные смазки, полученные омылением известью. При более высоких температурах ( до 100 С) применяют консистентные смазки, полученные омылением щелочью. Смазку нужно подводить в очень небольшом количестве, иначе в подшипниках возрастает трение. [26]
Изменение нагрузки заедания с изменением процентного содержания олова в алюминии. [27] |
Обеспечивая повышение предела текучести сплавов, они способствуют расширению области рабочих температур подшипника. [28]
Зависимость температуры деталей от количества подаваемой смазки и нагрузки. [29] |
На рис. 49, б приведены кривые, характеризующие снижение рабочей температуры подшипников при увеличении подачи смазки. [30]