Cтраница 2
Так как на износ изоляции влияет не превышение температуры нагрева обмотки над температурой окружающей среды, а полная температура обмотки, то для разумной эксплуатации трансформатора недостаточно исходить только из понятия номинальной мощности, а следует учитывать характер нагрузки трансформатора и климатические условия места установки его. [16]
Влияние степени двухконтурности. [17] |
После смешения или объединения потоков в общей камере полученная смесь газов, характеризуемая определенной степенью неравномерности полей скоростей, полных давлений и полных температур, поступает либо в общую форсажную камеру, либо в общее реактивное сопло. [18]
Состояние быстро движущегося газа можно определить двумя основными параметрами: статической температурой Т0, регистрируемой термометром, движущимся вместе с газом, и полной температурой ( или температурой торможения) Тт, показываемой помещенным в поток неподвижным термометром, перед которым газ полностью тормозится и кинетическая энергия преобразуется в повышение температуры. [19]
Вторичный вихревой эффект ( реверс вихревой трубы для четырех видов вихревых труб ( е1 6 мм, , 4 0. г. [20] |
Очевидно, и в этом случае в сечении, расположенном у дросселя, слои, лежащие ближе к оси, характеризуются более низким уровнем полной температуры, как в вихревой трубе прямоточного типа. [21]
Заметим, что при отсутствии монтажной растяжки или некачественном ее выполнении усилия воздействия трубопровода на оборудование в рабочем состоянии должны определяться расчетом с введением полной температуры нагрева. [22]
Следовательно, температурный критерий, учитывающий отношение работы сжатия, осуществляемой динамическим давлением, к конвективному тепловому потоку, пропорционален квадрату числа Маха и отношению полной температуры набегающего потока к избыточной его температуре. [23]
Характеристики вихревой трубы 05 6 мм сопоставлены с опытами на трубе 016 мм той же геометрии ( см. рис. 6.3), обдуваемой потоком нагретого газа с полной температурой Т 573 К. Характеристики неадиабатных труб 016 и 5 6 мм достаточно хорошо совпадают. Особенно это видно по результатам роста эффектов подогрева периферийных масс газа. Более сильное снижение эффектов охлаждения у трубы 016 мм вызвано особенностями формирования приосевого потока и условиями подогрева. По некоторым данным [40, 50, 67, 184, 204] примерно 30 - 50 % охлажденного потока формируется непосредственно у соплового ввода на первых 1 5 - 2 калибрах. В опытах с трубой 05 6 мм и длиной / 12 электрическому обогреву подвергалась лишь вторая половина / 5d камеры энергоразделения. Протяженность дросселя была необогреваемой и составляла 2d, в то время как труба 016 мм практически полностью находилась в потоке газа. К сожалению опытная выборка недостаточна для возможности проведения корректного сравнения, чем и вызвано расхождение опытных данных. [24]
В дальнейшем приняты следующие обозначения: V si - объем трубы; р - статическое давление; pt - полное давление; Т - статическая температура; Tt - полная температура; W sup - массовый расход; и - скорость потока; р - плотность воздуха; М - число Маха потока; у - показатель адиабаты; R - газовая постоянная. [25]
Совершенно очевидно, что промежуточный перегрев, если он производится рабочим паром перед входом в цилиндр, ие дает того использования в отношении подвода тепла во время расширения, как при непосредственном применении пара полной температуры в первом цилиндре. Поэтому отправной точкой для определения его полезности является желание некоторого уменьшения температур пара, выходящего из ЦВД больших машин. [26]
Другое состояние потока газа возникает при изоэнтро-пическом падении скорости до нуля. Оно определяется полным давлением рт и полной температурой Тт. Полное давление измеряется при дозвуковых скоростях при помощи трубки Пито. [27]
К в интервале отношений температуры стенки к полной температуре TW / TS от 0 3 до 0 8 показывают, что при TW / T, 0 6 - 0 8 область отрыва ламинарного пограничного слоя была значительной, а при охлаждении стенки, соответствующем Tw IT 0 4 - 0 3, область отрыва исчезала. [28]
Таким образом, с целью исследования возможности применения изложенного интегрального метода к такому классу отрывных течений было проведено сравнение расчетных параметров с имеющимися в литературе отитами данными в теоретическими расчетами других авторов. Резуль - таты пробных расчетов для холодной воздушной струи, полная температура которой соответствует температуре торможения внешнего потока ( в s [), представлены на рис 2а б сплошными кривыми. Для сравнения яа рисункдх показаны опытные данные / в / ( круюш) и результаты расчетов других авторов по методу разделяющей линии тока. [29]
Воздух высокого давления, нагретый до температуры Т0 500 - i - - - 600 К, поступает через профилированное сверхзвуковое сопло в проставку, где расположена испытываемая модель. Параметры потока в выходном сечении сопла: скорость потока соответствует числу Маха М 2 5; полная температура Т0 600 К; полное давление Р0 10 бар. Надежность запуска сопла и проставни обеспечивается работой двухступенчатого сверхзвукового эжектора. Испытываемая модель представляет собой цилиндрический канал с внутренним диаметром 50 мм и длиной 900 мм. Для упрощения экспериментальной установки и системы подачи горючего в качестве топлива использовался генераторный газ, являющийся продуктом неполного разложения топлива пиротехнического состава с большим ( до - 60 %) содержанием магния. [30]