Cтраница 1
Предельная температура прокачиваемости обязательно должна быть ниже предельной температуры проворачиваемости, чтобы при холодном пуске избежать сухого трения в узлах, смазываемых под давлением. [1]
Механические свойства дистиллятных и загущенных масел.| Низкотемпературные свойства зимних автолов. [2] |
Если за предельную температуру прокачиваемости условно принять температуру, при которой насос подает за 2 мин. [3]
Характеристика вязкостно-температурных свойств масел. [4] |
В табл. 143 приводятся предельные температуры прокачиваемости и минимальные температуры, при которых на некоторых маслах при запуске двигателя ГАЗ-51 обеспечивается прокручивание коленчатого вала со скоростью 35 - 40 об / мин. [5]
Следует обратить внимание на то, что предельная температура прокачиваемости топлива в системе питания двигателя В-46 очень близка к температуре помутнения ( Тп) топлива. Иными словами, депрессорные присадки в этом случае практически неэффективны. Как упоминалось выше, депрессоры практически не влияют на значение Тп, т.е. не предотвращают образование кристаллов парафинов, а лишь препятствуют их росту. Поэтому мелкие кристаллы, которые образуются при Гп, не проходят через фильтры с тонкостью отсева 5 мкм. [6]
Структура, образующаяся в топливах, разрушается довольно легко вследствие малой их вязкости, поэтому предельная температура прокачиваемости лежит ниже температуры их застывания. [7]
Температуры, при которых через систему смазки двигателей прокачивается меньше 50 г / мин, принимаются как предельные температуры прокачиваемости. [8]
Из данных таблицы следует, что чем меньше вязкость масла при отрицательных температурах, тем ниже его предельная температура прокачиваемости и минимальная температура пуска. [9]
Было выяснено, что работающие масла, содержащие до 1 % кар-бенов и карбоидов в виде суспензии, несмотря на несколько большую вязкость, чем соответствующие свежие масла при положительной температуре, имели одинаковую с последними предельную температуру прокачиваемости. [10]
Необходимо, однако, иметь в виду, что температура застывания, определенная по стандартной методике, в ряде случаев не позволяет правильно судить о прокачиваемости нефтепродукта через систему при низких температурах. Предельная температура прокачиваемости может оказаться на 10 - 15 град выше температуры застывания. [11]
Необходимо, однако, иметь в виду, что температура застывания, определенная по стандартной методике, в ряде случаев не позволяет правильно судить о прокачиваемости нефтепродукта через систему при низких температурах. Предельная температура прокачиваемости может оказаться на 10 - 15 С выше температуры застывания. [12]
Необходимо иметь в виду, что температура застывания, определенная по стандартной методике, не всегда позволяет правильно судить о прокачиваемости нефтепродукта через систему при низких температурах. Предельная температура прокачиваемости может оказаться на 10ч - 15 С выше температуры застывания. [13]
Было подтверждено, что прокачиваемость масел не имеет определенной связи с их температурой застывания. В общем случае масла с меньшей вязкостью при высоких температурах имеют и более низкую предельную температуру прокачиваемости. Именно поэтому [3] маловязкие масла лучше обеспечивают запуск двигателей на холоде, не увеличивая их износа. [14]
В последней международной классификации моторных масел SAE J300 от декабря 1995 г. для зимних масел установлены максимальные значения динамической вязкости при низких температурах и минимальные значения кинематической вязкости при ЮО С. Каждый класс зимнего или всесезонного масла характеризуется двумя значениями динамической вязкости при температуре, отличающейся на 10 С. Первое из них дает потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером, второе - о предельной температуре, при которой масляный насос будет прокачивать масло под давлением в процессе холодного пуска. Предельная температура прокачиваемости обязательно ниже, чтобы при холодном пуске избежать сухого трения в узлах, смазываемых под давлением. [15]