Предельная температура - прокачиваемость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Предельная температура - прокачиваемость

Cтраница 1


Предельная температура прокачиваемости обязательно должна быть ниже предельной температуры проворачиваемости, чтобы при холодном пуске избежать сухого трения в узлах, смазываемых под давлением.  [1]

2 Механические свойства дистиллятных и загущенных масел.| Низкотемпературные свойства зимних автолов. [2]

Если за предельную температуру прокачиваемости условно принять температуру, при которой насос подает за 2 мин.  [3]

4 Характеристика вязкостно-температурных свойств масел. [4]

В табл. 143 приводятся предельные температуры прокачиваемости и минимальные температуры, при которых на некоторых маслах при запуске двигателя ГАЗ-51 обеспечивается прокручивание коленчатого вала со скоростью 35 - 40 об / мин.  [5]

Следует обратить внимание на то, что предельная температура прокачиваемости топлива в системе питания двигателя В-46 очень близка к температуре помутнения ( Тп) топлива. Иными словами, депрессорные присадки в этом случае практически неэффективны. Как упоминалось выше, депрессоры практически не влияют на значение Тп, т.е. не предотвращают образование кристаллов парафинов, а лишь препятствуют их росту. Поэтому мелкие кристаллы, которые образуются при Гп, не проходят через фильтры с тонкостью отсева 5 мкм.  [6]

Структура, образующаяся в топливах, разрушается довольно легко вследствие малой их вязкости, поэтому предельная температура прокачиваемости лежит ниже температуры их застывания.  [7]

Температуры, при которых через систему смазки двигателей прокачивается меньше 50 г / мин, принимаются как предельные температуры прокачиваемости.  [8]

Из данных таблицы следует, что чем меньше вязкость масла при отрицательных температурах, тем ниже его предельная температура прокачиваемости и минимальная температура пуска.  [9]

Было выяснено, что работающие масла, содержащие до 1 % кар-бенов и карбоидов в виде суспензии, несмотря на несколько большую вязкость, чем соответствующие свежие масла при положительной температуре, имели одинаковую с последними предельную температуру прокачиваемости.  [10]

Необходимо, однако, иметь в виду, что температура застывания, определенная по стандартной методике, в ряде случаев не позволяет правильно судить о прокачиваемости нефтепродукта через систему при низких температурах. Предельная температура прокачиваемости может оказаться на 10 - 15 град выше температуры застывания.  [11]

Необходимо, однако, иметь в виду, что температура застывания, определенная по стандартной методике, в ряде случаев не позволяет правильно судить о прокачиваемости нефтепродукта через систему при низких температурах. Предельная температура прокачиваемости может оказаться на 10 - 15 С выше температуры застывания.  [12]

Необходимо иметь в виду, что температура застывания, определенная по стандартной методике, не всегда позволяет правильно судить о прокачиваемости нефтепродукта через систему при низких температурах. Предельная температура прокачиваемости может оказаться на 10ч - 15 С выше температуры застывания.  [13]

Было подтверждено, что прокачиваемость масел не имеет определенной связи с их температурой застывания. В общем случае масла с меньшей вязкостью при высоких температурах имеют и более низкую предельную температуру прокачиваемости. Именно поэтому [3] маловязкие масла лучше обеспечивают запуск двигателей на холоде, не увеличивая их износа.  [14]

В последней международной классификации моторных масел SAE J300 от декабря 1995 г. для зимних масел установлены максимальные значения динамической вязкости при низких температурах и минимальные значения кинематической вязкости при ЮО С. Каждый класс зимнего или всесезонного масла характеризуется двумя значениями динамической вязкости при температуре, отличающейся на 10 С. Первое из них дает потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером, второе - о предельной температуре, при которой масляный насос будет прокачивать масло под давлением в процессе холодного пуска. Предельная температура прокачиваемости обязательно ниже, чтобы при холодном пуске избежать сухого трения в узлах, смазываемых под давлением.  [15]



Страницы:      1    2