Cтраница 2
Повышение вязкости масла вызывает увеличение потерь мощности на его прокачивание в гидросистеме и может привести к полной потере работоспособности гидропривода самоходной машины. В технической характеристике масла указана температура застывания, измеренная лабораторным путем. В гидравлической системе машин температура текучести ( прокачиваемости) отличается от температуры, определенной в лаборатории. Предельная температура прокачиваемости масла в гидросистеме обычно на 8 - 12 С выше температуры застывания, указанной в технической характеристике масла. [16]
Прокачиваемость масел при давлении jo 6 кГ / см2.| Прокачиваемоеть мэсел при дап-лении р 6 кГ / см3. [17] |
Смазочные масла из доссорекой нефти считаются лучшими по температуре их застывания; естественно, что при исследовании они представляли особый интерес. Взятые образцы масел с одинаковой температурой застывания, но различные по вязкости давали возможность проследить зависимость между температурой застывания и прокачиваемостью и между вязкостью при положительных температурах и прокачиваемостыо при низких температурах. На рис. 2 показаны кривые прокачиваемости двух образцов масел из россорской нефти. Из кривых видно, что предельная температура прокачиваемости масел не зависит от температуры застывания, но зависит от вязкости масла. Между температурой застывания и предельной температурой прокачиваемости этих масел имеется разрыв в 10 - 15 С. [18]
Прокачиваемость масел при давлении jo 6 кГ / см2.| Прокачиваемоеть мэсел при дап-лении р 6 кГ / см3. [19] |
Смазочные масла из доссорекой нефти считаются лучшими по температуре их застывания; естественно, что при исследовании они представляли особый интерес. Взятые образцы масел с одинаковой температурой застывания, но различные по вязкости давали возможность проследить зависимость между температурой застывания и прокачиваемостью и между вязкостью при положительных температурах и прокачиваемостыо при низких температурах. На рис. 2 показаны кривые прокачиваемости двух образцов масел из россорской нефти. Из кривых видно, что предельная температура прокачиваемости масел не зависит от температуры застывания, но зависит от вязкости масла. Между температурой застывания и предельной температурой прокачиваемости этих масел имеется разрыв в 10 - 15 С. [20]