Тип - корд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Тип - корд

Cтраница 2


В настоящее время на вискозных фабриках уже введено серийное производство указанных выше улучшенных типов корда, применяемых под марками 7В, 7НВ, 10В, 10НВ при изготовлении покрышек.  [16]

В обозначении марок корда буква М означает принадлежность корда этой марки к типам корда мокрого кручения.  [17]

Применяемые в производстве поточные линии двухстороннего обрезинивания корда и тканей можно классифицировать как по типу обрезиниваемого корда, так и по типу каландров, используемых в линиях.  [18]

19 Нагрузки, применяемые при термической вытяжке капронового корда30. [19]

Температура воздуха в камерах термической обработки, как правило, одинаковая в обеих зонах и определяется типом корда. Она должна быть близкой к температуре пластического течения полиамида, из которого сформовано волокно.  [20]

Пропиточные составы на основе латекса типа ДСВП-15 обеспечивают более высокий уровень прочности связи резино-кордных систем независимо от типа корда и являются лучшим адгезивным материалом для обработки ткани.  [21]

Определяется грузоподъемность конструктивными параметрами шины, главным образом габаритными размерами, внутренним давлением, количеством слоев и типом корда в каркасе, конфигурацией профиля.  [22]

Как показывают исследования, на сопротивление качению, что непосредственно связано с расходом топлива, большое влияние оказывают шины, в частности тип корда и рисунок протектора. Сопротивление качению широкопрофильных шин примерно также на 25 % меньше, чем обычных сдвоенных шин. На расход топлива оказывает влияние давление в шинах.  [23]

24 Схема приготовления пропиточного состава для корда. [24]

Объем воды, подаваемой в реактор 18 для приготовления пропиточного состава, определяется его концентрацией и рН, которые обычно зависят от типа обрабатываемого корда.  [25]

Найдены зависимости А, В и С от конструкции и размера шины, условий нагружения ( внутреннего давления, смещения нитей корда в каркасе) и типа корда. Остальное ( 29 %) отнесено к деформации корда.  [26]

В спецификации приводят: длину, ширину и толщину различных деталей покрышки; допуски fia размеры деталей, устанавливаемые в зависимости от размеров шипы; шифры резиновых смесей, применяемых для изготовления каждой детали; тип применяемого корда и углы раскроя обрсзиненных кордов и тканей; ширину сборочного барабана, схемы борта и профиля протекторной заготовки, характеристики вулканизационпых форм, измерительных шаблонов и необходимой технологической оснастки. Спецификации разрабатывают также на камеру и обидную ленту.  [27]

28 Изменение величины привеса и влагосодержания корда в зависимости.| Зависимость прочности свя. [28]

Большое влияние при прочих равных условиях на качество пропитанного корда оказывает концентрация пропиточного соста - Ва4, ю, п Оптимальная концентрация латексно-резорцино-формаль-дегидного адгезива в ванне находится в пределах 10 - 20 % в зависимости от типа корда. Для полиамидного корда обычно применяют составы с более высокой концентрацией.  [29]

30 Зависимость механических свойств корда от натяжения нити при пропитке ( натяжение в сушильной камере 100 гс.| Внутренние усилия. [30]



Страницы:      1    2    3