Толщина - масляная пленка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Толщина - масляная пленка

Cтраница 1


1 Классы вязкости SAE для автотракторных трансмиссионных масел. [1]

Толщина масляной пленки на зубчатых колесах, вычисленная по данным измерения электрического сопротивления, изменяется от 1 до 150 мкм.  [2]

Толщина масляной пленки с увеличением скорости салазок увеличивается, поэтому демпфирование возрастает с увеличением скорости подачи. Характерным примером этого является динамическая податливость вертикально-фрезерного станка среднего размера ( рис. 21), которая определялась при разных скоростях движения поперечных салазок.  [3]

Толщина масляной пленки между поршневым кольцом и цилиндром под действием гидродинамического эффекта закономерно меняется на каждом такте, имея минимум в ВМТ ( верхняя мертвая точка) и НМТ ( нижняя мертвая точка) и максимум приблизительно на половине хода поршня.  [4]

Толщина масляной пленки в этих условиях минимальна, возможно даже ее разрушение, что обуславливает особенно интенсивное изнашивание верхнего поршневого кольца и верхней канавки поршня в теплонапряженных дизелях.  [5]

Поскольку толщина масляной пленки невелика, необходимо ответить на вопрос о возможности применения уравнений гидродинамики для описания движения масляной пленки.  [6]

7 Изменение толщины масляной пленки в опоре при системах питания. [7]

Изменение толщины масляной пленки ( рис, 4.17) определяется принятой системой питания. Подобрать характеристики регулятора можно так, что жесткость масляного слоя станет бесконечно большой или даже отрицательной в том случае, когда с увеличением нагрузки F зазор в опоре h тоже увеличивается.  [8]

Снижение толщины масляной пленки ниже определенного предела из-за недопустимого повышения температуры масла увеличивает опасность непосредственного контакта сопрягаемых поверхностей деталей.  [9]

10 К определению положения вала в подшипнике. [10]

При этом толщина масляной пленки hMn б, клиновидность зазора исчезает и давление в масляном слое становится равным нулю. Такое состояние может наступить при отсутствии внешней нагрузки.  [11]

При этом толщина масляной пленки / 7min 5, кли-новидность зазора исчезает и давление в масляном слое становится равным нулю. Такое состояние может наступить при отсутствии внешней нагрузки.  [12]

При этом толщина масляной пленки / imin 5, кли-новидность зазора исчезает и давление в масляном слое становится равным нулю. Такое состояние может наступить при отсутствии внешней нагрузки.  [13]

С уменьшением толщины масляной пленки наступает момент, когда через пленку масла начнут проступать отдельные неровности, имеющиеся на поверхностях, приводящие к контакту трущихся поверхностей - Наступает граничный режим смазки.  [14]

Согласно опытам Джеггера толщина масляной пленки изменя-ется обратно пропорционально нагрузке, а с увеличением биения вала - прямо пропорционально. Малое контактное давление создает условия для образования более толстой пленки, а также для появления утечки через манжету. С другой стороны, при увеличении нагрузки на контакт или скорости вала возрастает температура, уменьшается вязкость пленки, и возможно ее разрушение. Увеличение контактного давления способствует улучшению герметичности до достижения критической температуры для материала манжеты, при которой происходит катастрофическое разрушение.  [15]



Страницы:      1    2    3    4