Cтраница 1
Классы вязкости SAE для автотракторных трансмиссионных масел. [1] |
Толщина масляной пленки на зубчатых колесах, вычисленная по данным измерения электрического сопротивления, изменяется от 1 до 150 мкм. [2]
Толщина масляной пленки с увеличением скорости салазок увеличивается, поэтому демпфирование возрастает с увеличением скорости подачи. Характерным примером этого является динамическая податливость вертикально-фрезерного станка среднего размера ( рис. 21), которая определялась при разных скоростях движения поперечных салазок. [3]
Толщина масляной пленки между поршневым кольцом и цилиндром под действием гидродинамического эффекта закономерно меняется на каждом такте, имея минимум в ВМТ ( верхняя мертвая точка) и НМТ ( нижняя мертвая точка) и максимум приблизительно на половине хода поршня. [4]
Толщина масляной пленки в этих условиях минимальна, возможно даже ее разрушение, что обуславливает особенно интенсивное изнашивание верхнего поршневого кольца и верхней канавки поршня в теплонапряженных дизелях. [5]
Поскольку толщина масляной пленки невелика, необходимо ответить на вопрос о возможности применения уравнений гидродинамики для описания движения масляной пленки. [6]
Изменение толщины масляной пленки в опоре при системах питания. [7] |
Изменение толщины масляной пленки ( рис, 4.17) определяется принятой системой питания. Подобрать характеристики регулятора можно так, что жесткость масляного слоя станет бесконечно большой или даже отрицательной в том случае, когда с увеличением нагрузки F зазор в опоре h тоже увеличивается. [8]
Снижение толщины масляной пленки ниже определенного предела из-за недопустимого повышения температуры масла увеличивает опасность непосредственного контакта сопрягаемых поверхностей деталей. [9]
К определению положения вала в подшипнике. [10] |
При этом толщина масляной пленки hMn б, клиновидность зазора исчезает и давление в масляном слое становится равным нулю. Такое состояние может наступить при отсутствии внешней нагрузки. [11]
При этом толщина масляной пленки / 7min 5, кли-новидность зазора исчезает и давление в масляном слое становится равным нулю. Такое состояние может наступить при отсутствии внешней нагрузки. [12]
При этом толщина масляной пленки / imin 5, кли-новидность зазора исчезает и давление в масляном слое становится равным нулю. Такое состояние может наступить при отсутствии внешней нагрузки. [13]
С уменьшением толщины масляной пленки наступает момент, когда через пленку масла начнут проступать отдельные неровности, имеющиеся на поверхностях, приводящие к контакту трущихся поверхностей - Наступает граничный режим смазки. [14]
Согласно опытам Джеггера толщина масляной пленки изменя-ется обратно пропорционально нагрузке, а с увеличением биения вала - прямо пропорционально. Малое контактное давление создает условия для образования более толстой пленки, а также для появления утечки через манжету. С другой стороны, при увеличении нагрузки на контакт или скорости вала возрастает температура, уменьшается вязкость пленки, и возможно ее разрушение. Увеличение контактного давления способствует улучшению герметичности до достижения критической температуры для материала манжеты, при которой происходит катастрофическое разрушение. [15]