Cтраница 2
В этих исследованиях толщину масляной пленки определяли при периодических остановках редуктора, стирая масло пальцем с трущихся поверхностей зубьев шестерен. [16]
Установлено также, что толщина граничных масляных пленок с особыми свойствами значительно превышает толщину мономолекулярного слоя. [17]
Положение цапфы во вкладыше и изменение гидродинамического давления в смазочной пленке. [18] |
В этом уравнении ho - толщина масляной пленки в том месте, где давление достигает максимума. [19]
Положение цапфы во вкладыше и изменение гидродинамического давления в смазочной пленке. [20] |
В этом уравнении АО - толщина масляной пленки в том месте, где давление достигает максимума. [21]
Положение цапфы во вкладыше и изменение гидродинамического давления в смазочной пленке. [22] |
В этом уравнении ho - толщина масляной пленки в том месте, где давление достигает максимума. [23]
Однако абразивные частицы размером больше толщины масляной пленки ( более 1 мкм) тоже повышают износ трущихся пар. Большое количество таких загрязнений образует абразивную среду в жидкости гидросистемы, которая, проходя с большими скоростями через зазоры трущихся пар, вызывает их интенсивный износ. [24]
Регулятор мембранного типа для разомкнутых опор ( а и его. [25] |
Регуляторы используют для уменьшения колебания толщины масляной пленки при изменении нагрузки. Наиболее часто применяют регуляторы с обратной связью подавлению в карманах. Их действие основано на том, что с увеличением давления в кармане ( нагрузки) изменяется его сопротивление за счет деформации упругого элемента или перемещения дросселирующего устройства. [26]
Известен ряд работ по определению толщины масляной пленки в контакте кольцо-втулка на основе гидродинамической теории. [27]
В ряде работ гидродинамический расчет толщины масляной пленки ведется с учетом конечной скорости выдавливания масла. Это прежде всего работа, проведенная А. Их расчет основан на следующих основных допущениях. [28]
Гидростатические подшипники. а - упорный. 6 - радиальный. [29] |
В гидростатических подшипниках возможно увеличение толщины масляной пленки до 100 - 120 мкм вместо обычных в гидродинамических подшипниках значений 10 - 20 мкм, что снижает ( примерно на один порядок) коэффициент трения подшипника. [30]