Cтраница 4
Нагрузка тяговых подстанций электрифицированного транспорта имеет специфический характер, заключающийся в резких, частых и непрерывных изменениях расположения и значения тяговых нагрузок вследствие движения поездов различного веса по пути с изменяющимся профилем. [46]
Для тяговых подстанций городского электрифицированного транспорта Q3l принимается равным Q i в случаях, если значение Q n оказывается меньше 450 квар. [47]
Медный или алюминиевый [ IMAGE ] Полый провод для линий провод электропередачи. [48] |
Для передачи энергии электрифицированному транспорту служат бронзовые и медные контактные фасонные провода. Форма этих проводов позволяет осуществлять подвеску их с помощью специальных захватов. [49]
В районах с электрифицированным транспортом ( метрополитен, трамваи, железные дороги) или с агрессивными по отношению к металлическим оболочкам и муфтам кабельных линий почвами соединительные муфты должны быть доступны для контроля. [50]
В сравнении с электрифицированным транспортом сети МПС промышленный электрический транспорт имеет ряд особенностей: большая разветвленность железнодорожных путей; большая неравномерность движения; наличие больших подъемов; характер движения поездов неравномерный с частыми пусками и торможениями и другие технологические особенности. [51]