Транспортирование - нефтепродукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Транспортирование - нефтепродукт

Cтраница 2


Автомобильные цистерны для транспортирования нефтепродуктов относятся к специализированным автотранспортным средствам, у которых вместо кузова установлены цистерна и специальное оборудование.  [16]

Элементы логистики в транспортировании нефтепродуктов / / Матер, межвузовск, научн.  [17]

Таким образом трубопроводы для транспортирования нефтепродуктов должны превратиться в мощные разветвленные системы для снабжения потребителей на значительной площади.  [18]

Горячие трубопроводы служат для транспортирования нефтепродуктов, вязкость которых сильно меняется с изменением температуры. К их числу относится преимущественно мазут. Загустевший мазут может оказать столь значительное сопротивление движению, что перекачка его станет практически невозможной. Для поддержания температуры мазута, достаточной для нормальной перекачки, на всем протяжении мазутопровода необходимо создавать соответствующую термоизоляцию пли обеспечить подогрев мазута.  [19]

Автоцистерна, предназначенная для транспортирования нефтепродуктов, изображена на фиг.  [20]

За рубежом для хранения и транспортирования нефтепродуктов железнодорожным и другими видами транспорта мягкие контейнеры-цистерны, разнообразные по номенклатуре и устройству производятся серийно и широко используются в ряде стран.  [21]

Под термином горячие перевозки пониматся транспортирование нефтепродуктов в горячем состоянии.  [22]

Автомобильный транспорт является последним звеном транспортирования нефтепродуктов и в основном используется для перевозки топлива и масел с распределительных нефтебаз на АЗС и непосредственно потребителям.  [23]

Для обеспечения безаварийной работы при транспортировании нефтепродуктов по трубопроводам прежде всего необходимо строго соблюдать и выполнять требования безопасности, изложенные в соответствующих нормативных документах. Устройство и расположение нефтепроводов должны соответствовать Противопожарным нормам проектирования предприятий, зда-ий и сооружений нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. Для каждой установки должна быть составлена схема расположения подземных и надземных трубопроводов. Все изменения в расположении трубопроводов должны быть отражены на схеме. Прокладка транзитных трубопроводов и взрывопожароопасными продуктами над и под наружными установками, зданиями, а также через них не допускается. Это требование не распространяется на уравнительные и дыхательные трубопроводы, проходящие над резервуарами.  [24]

Температура застывания имеет существенное значение для транспортирования нефтепродуктов, так как застывание затрудняет или делает невозможным их перемещение. Переход нефтепродуктов из одного агрегатного состоянии в другое совершается не при одной постоянной температуре, а в некотором интервале их. Поэтому температура застывания является условной, а не постоянной величиной. Она зависит главным образом от химического состава нефтепродукта и от содержания в нем парафина и смол.  [25]

В целях оптимизации режимов перекачки и транспортирования нефтепродуктов проведена серия научных исследований электризации жидкостей, достоверность результатов которых подтверждена непосредственными измерениями на полномасштабном оборудовании.  [26]

27 Размещение специального электрооборудования на автомобиле-цистерне АЦ-43-131. [27]

В связи с большой пожароопасностью при транспортировании нефтепродуктов на автомобильных цистернах особое внимание уделяется противопожарному оборудованию. В приложении 7 приведен перечень противопожарного оборудования, устанавливаемого на автомобильных цистернах.  [28]

Условия затаривания, маркировки, хранения и транспортирования нефтепродуктов, не предусмотренные настоящим стандартом, устанавливаются в стандартах и технических условиях на нефтепродукты.  [29]

Железнодорожный транспорт занимает большое место среди других видов транспортирования нефтепродуктов и ведущее его значение сохранится на ближайшие годы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4