Cтраница 3
Железнодорожный транспорт занимает большое место среди других видов транспортирования нефтепродуктов и ведущее его значение сохранится па ближайшие годы. [31]
Сущность предложения заключается в передаче основной работы по транспортированию нефтепродуктов насосным установкам, находящимся на причалах нефтебаз или на плавучих перекачивающих станциях. На танкере в одном из кормовых танков устанавливается погружной насос осевого типа, назначение которого - подача нефтепродуктов к грузовым насосам причала с давлением, достаточным для их работы без кавитации. Дальнейшая подача груза в береговые емкости осуществляется насосами, расположенными на причале или на перекачивающей станции. [32]
В основные фонды нефтебаз, занимающихся хранением, транспортированием нефтепродуктов и снабжением ими народного хозяйства, входят главным образом: здания в виде разливочных помещений, котельных, гаражей, весовых будок и пожарных депо; различные сооружения - резервуары, мерники, перекачивающие станции, подъездные пути, железнодорожные тупики, пристани, эстакады, колодцы; силовые машины - газогенераторы, двигатели, насосы, котлы, турбины; трубопроводы для нефти, нефтепродуктов, воды, пара, газа, воздуха и кислоты; транспортные средства многих видов. [33]
При выборе мощности нефтеперерабатывающего завода необходимо учитывать затраты на транспортирование нефтепродуктов этого завода в районы потребления. Исследования показали, что в ряде случаев экономия, достигнутая при производстве нефтепродуктов, значительно перекрывается расходами на их транспортировку. [34]
Предназначены для измерения выдаваемого объема топлива, кратковременного хранения и транспортирования нефтепродуктов ( бензин, керосин, дизельное топливо) плотностью не более 860 кг / м3, а также для механизированной заправки техники: тракторов, автомобилей, комбайнов и других сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин в местах их работы, рассчитаны на эксплуатацию по всем видам дорог общей транспортной сети РФ в районах умеренного климата, расположенных на высоте до 4000 м, при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 С. [35]
В зарубежных странах изготавливаются плавучие мягкие резервуары эластичные емкости) для транспортирования нефтепродуктов по различным водным путям. В зависимости от условий эксплуатации плавучие емкости разделяют на два вида; морские - для плавания на морских и речных фарватерах достаточно большой глубины; речные ( плоские) - для плавания в мелководных бассейнах. [36]
Описанное изобретение решает, можно считать, одну из острейших проблем транспортирования нефтепродуктов. [37]
При поставках на экспорт и предъявлении особых требований по качеству либо транспортированию нефтепродуктов объединения и заводы применяют надбавки к ценам для покрытия своих дополнительных затрат. [38]
Резервуары, железнодорожные и автоцистерны и другие емкости, предназначенные для хранения и транспортирования нефтепродуктов, должны быть изготовлены и оборудованы в соответствии с действующими стандартами или техническими условиями и должны обеспечивать сохранность качества нефтепродуктов. [39]
Перевозки нефтепродуктов водным путем и перекачка их по трубопроводам являются наиболее дешевыми средствами транспортирования нефтепродуктов в пункты их потребления и переработки; поэтому использование этих видов транспорта должно быть всемерно увеличено. [40]
Книга предназначена для инженерно-технических и научных работников, занятых производством, применением и транспортированием нефтепродуктов. [41]
Не допускается заполнение резервуаров, железнодорожных и автомобильных цистерн, предназначенных для хранения или транспортирования нефтепродуктов, выше установленных пределов. [42]
Эмалирование внутренней поверхности трубы снижает шероховатость, в связи с чем уменьшаются гидравлические сопротивления при транспортировании нефтепродуктов. [43]
Пункт расположения нефтебазы должен устанавливаться с таким расчетом, чтобы обеспечивались в первую очередь короткие расстояния транспортирования нефтепродуктов потребителям. [44]
В книге изложены методы защиты от коррозии внутренней поверхности емкостей и трубопроводов ( используемых для хранения и транспортирования нефтепродуктов) бензостойкими лакокрасочными, полимерными, металлическими, а также комбинированными покрытиями. [45]