Cтраница 4
На общий замкнутый контур трассы конвейера устанавливается необходимое количество совершенно одинаковых приводных механизмов с одинаковыми асинхронными электродвигателями. Электродвигатели не имеют между собой никакой связи ( ни электрической, ни механической), за исключением общей конвейерной цепи, сцепленной с приводными звездочками. Все приводные механизмы имеют совершенно одинаковое, строго постоянное передаточное число. [46]
Варианты трассы ленточного конвейера.| Минимальные радиусы переходных кривых в и. [47] |
При составлении продольного профиля трассы конвейера необходимо иметь в виду, что перегибы ленты сокращают срок ее службы. [48]
В зависимости от сложности трассы конвейера разбивка его осей производится разными способами. [49]
Примером местного сопротивления на трассе конвейера могут служить сопротивления от неровностей полотна конвейера. [50]
Конструкция тягового органа определяется характером трассы конвейера. Для горизонтального транспортирования грузов применяют тяговые цепи с плоскими скребками, для наклонного и вертикального транспортирования - тяговые цепи с контурными скребками. Звенья цепи могут быть штампованными, литыми и в отдельных случаях сварными. Форма звена чаще всего вильчатая; такая форма способствует наилучшему осыпанию с цепи транспортируемого груза в местах разгрузки и сводит до минимума возможность натаскивания груза на зубья приводной звездочки. Опыт эксплуатации тяговых вильчатых цепей в конвейерах с погруженными скребками, предназначенных для таких абразивных грузов, как горячий ( 300 - 500 С) колчеданный огарок, подтвердил значительные преимущества вильчатых разборных цепей. Сочленение звеньев таких цепей осуществляется с помощью пальцев-валиков различной конструкции. Конструкция валика определяется способом осевой фиксации его в сочленении цепи. [51]
Место установки приводной станции на трассе конвейера определяется по нагрузочной диаграмме тяговых усилий. Обычно наиболее выгодной является установка двигателя в наивысшей точке подъема. Участки трассы с большим количеством изгибов должны иметь по возможности небольшое натяжение, это приводит к уменьшению потерь. [52]
Значение коэффициента С для плоских лент. [53] |
К техническому заданию прилагается также схема трассы конвейера с размерами и отметками. [54]
Выбор системы адресования зависит от построения трассы конвейера и от технологии производства. По способу управления движением грузовых тележек различают две системы адресования: централизованную и децентрализованную. Централизованная система имеет центральный командный пункт и следящую систему. Последняя исключает наличие адре-сователя на грузовой тележке. Эта система весьма перспективна, но ее осуществление требует дополнительных устройств, усложняющих коммутацию на длинной сложной трассе, состоящей из большого количества основных и вспомогательных конвейеров, выполняющих самые разнообразные функции. [55]
Отклонение тяговой цепи в местах поворота трассы конвейера осуществляют с помощью блоков и звездочек ( фиг. [56]
Отклонение тяговой цепи в местах поворота трассы конвейера осуществляют обычно с помощью роликов и звездочек ( фиг. [57]
Для получения полных натяжений по всей трассе конвейера необходимо определить местные потери AS на перегибах и поворотах цепи. Определение потерь на перегибах и поворотах тягового элемента производится аналитически ( см. ниже) или же графически. [58]
В зависимости от числа приводов на трассе конвейера различают конвейеры одноприводные и многоприводные. [59]
При этом монтажные площадки размещают по трассе конвейеров или ПКД, основное монтажное оборудование - на центральной площадке. [60]