Cтраница 1
Канальная трасса теплопровода в Ленинграде представляла собой полусборный непроходной канал из двух эллиптических бетонных скорлуп с замоноличенными стыками для предотвращения проникновения в канал воды. Выемка труб в случае необходимости осуществлялась через монтажные камеры, равномерно расположенные по трассе. [1]
Бесканальная трасса теплопровода в Ленинграде состоит из стальных труб, изолированных специальным армопенобетоном и обклеенных по наружной поверхности борулином. Эта конструкция изготавливается в заводских условиях и затем укладывается на трассе. [2]
Трассу теплопровода выбирают с учетом концентрации тепловых нагрузок, рельефа местности, существующих и проектируемых надземных и подземных сооружений, данных о характеристике грунтов и высоте стояния грунтовых вод. Следует стремиться к прокладке трассы трубопроводов по району наиболее плотной тепловой нагрузки, к наименьшей длине теплопровода и минимальному объему работ по сооружению сети. Теплопроводы и паропроводы следует прокладывать прямолинейно, держась одной из сторон проездов. [3]
Направление трассы теплопроводов на территории города выбирается по районам наиболее плотной тепловой нагрузки с учетом существующих подземных и наземных сооружений, данных о составе грунтов и высоте стояния грунтовых вод. Следует выбирать такое расположение теплотрассы, которое обеспечивало бы наименьшую протяженность и меньший объем работ по прокладке. [4]
Бесканальная прокладка теплопровода в битумоперлитной изоляции.| Лирообразный компенсатор. [5] |
Выбор трассы теплопроводов нужно производить из условия наименьшей протяженности и меньшего объема строительно-монтажных работ. [6]
По трассе теплопровода применяются дополнительные сооружения - камеры обслуживания и ниши для гнутых компенсаторов. Камеры предусматриваются в местах установки оборудования трубопроводов: задвижек, сальниковых компенсаторов, дренажных и воздушных кранов, неподвижных опор. Стены камер выполняют из кирпича, железобетонных блоков и панелей. Наиболее рациональны сборные камеры из железобетонных деталей. [7]
При выборе трассы теплопровода следует руководствоваться в первую очередь условиями надежности теплоснабжения, безопасности работы обслуживающего персонала и населения, возможностью быстрой ликвидации неполадок и аварий. [8]
При выборе трассы теплопроводов необходимо исходить из условий минимальной протяженности сетей, минимального объема земляных и строительно-монтажных работ, наименьшей разборки и порчи дорожных покрытий. [9]
При выборе трассы теплопроводов в первую очередь надлежит руководствоваться выполнением следующих условий: надежности теплоснабжения, безопасности работы эксплуатационного персонала и быстрой ликвидации возможных аварий. [10]
В местах пересечения трассы теплопровода с другими подземными трубопроводами и сооружениями предварительно вырывают контрольные шурфы для проверки действительных отметок заложения трубопроводов. [11]
В местах пересечения трассы теплопровода с другими подземными трубопроводами и сооружениями предварительно вырывают контрольные шурфы для проверки действительных отметок их заложения. [12]
После геодезической разбивки трассы теплопроводов, разборки дорожных покрытий, установки ограждений места работ и сигнального освещения производится рытье траншей. [13]
При производстве ремонтных работ на трассе теплопроводов необходимо соблюдать правила техники безопасности. [14]
Слесари-обходчики должны наблюдать за состоя ни ем трассы теплопроводов, не допуская посадки деревьев над каналами, а также постройки каких-либо сараев и гаражей, без согласования с районом. [15]