Трасса - теплопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Трасса - теплопровод

Cтраница 3


В отдельных случаях, вызываемых необходимостью, при соответствующем обосновании допускается строительство камер из монолитного железобетона. Главными недостатками применения монолитного железобетона на трассах теплопроводов являются: большое количество процессов работ, выполняемых вручную, и длительные сроки работ из-за необходимости выдержки бетона при твердении. Порядок производства работ при строительстве камер из монолитного железобетона следующий.  [31]

32 Подвеска кабеля. [32]

При этом глубина уложен-ной сети водопровода, канализации и водостоков проверяется вскрытием люков с одной и другой стороны трассы. Положение труб и других подземных коммуникаций, параллельных трассе теплопроводов, может быть также определено открытием люков и замером.  [33]

Московской энергосистеме крупнейших электростанций, указывает на очень большую реальную базу для выработки электроэнергии за счет этого теплового потребления. Наиболее простое решение достигается при нахождении таких городов вблизи трассы магистральных теплопроводов, так как в этом случае можно ограничиться сооружением в них пиковых котельных, осуществляя отбор тепла от главных теплопроводов. Достаточно рациональным является попутный отсос тепловой нагрузки от главных магистралей даже при необходимости сравнительно больших ответвлений от магистрали до потребителей.  [34]

Наиболее надежной в эксплуатации является так называемая естественная компенсация, или самоком-пепсация, которая допускается к применению для всех способов прокладки тепловых сетей и находит широкое применение на практике. Естественная компенсация температурных удлинений достигается на поворотах и изгибах трассы теплопровода за счет гибкости самих труб.  [35]

36 Примервая схема телемеханизации камер тепловой сети. [36]

Сигнал о затоплении камеры подается при повышении уровня воды в приямке сверх допустимого, а сигнал неисправности объединяет-все виды неисправностей и повреждений. Передача сигналов осуществляется по обычному телефонному кабелю, уложенному вдоль трассы теплопровода.  [37]

В отношении внецеховых теплопроводов также в большинстве случаев применяется подземная прокладка в проходных, полупроходных и непроходных каналах и бесканальным способом. Магистральные теплопроводы целесообразно укладывать в каналах проходного типа, когда трассы отдельных магистральных теплопроводов совпадают ( фиг.  [38]

Выбор прокладки теплопровода ( подземная или надземная) решается по местным условиям. Надземным теплопроводам отдается предпочтение при высоком уровне грунтовых вод, большой густоте существующих подземных сооружений на трассе проектируемого теплопровода и пересечении многоколейных железнодорожных путей. В остальных случаях трубопроводы сооружают подземного типа.  [39]

Для гибких - компенсаторов из труб главнейшей задачей является уменьшение затраты труб за счет уменьшения вылетов компенсаторов. Руководствам и справочникам), что эквивалентно приблизительно экономии 30 - 40 м труб на 1 км двухтрубной трассы теплопроводов.  [40]

Применение для теплоизоляции в этом случае минераловатных матов является более индустриальным методом. На центральной базе маты наклеивают на горячем битуме на внутреннюю сторону скорлуп и в готовом виде скорлупы доставляют на трассу теплопровода. Маты изготовляют по размеру скорлуп. Укладку полуцилиндров и заделку стыков ведут в описанном выше порядке.  [41]

В некоторых конструкциях предусматриваются железобетонные оболочки высокой прочности, требующие большого расхода цемента и металла. Это вызвано тем, что предъявляемые требования по механической прочности наружной оболочки рассчитаны с учетом нагрузки 13-тонной автомашины по всей трассе теплопровода. Такой расчет ничем не может быть оправдан. Необходимо строго дифференцировать требования для проезжей и непроезжей части трассы. Для проезжей части трассы целесообразно предусматривать непроходные каналы сборной конструкции с надежным перекрытием. Это позволит резко снизить требования для непроезжей части трассы, для которой могут быть использованы облегченные оболочки, в частности, описанные выше сборные элементы с несколько утолщенными стенками защитного кожуха.  [42]

Одновременно принимаются меры к отысканию места утечки воды. Для этого в первую очередь проводится внешний осмотр сети, при котором место утечки воды может быть обнаружено порастаявшему снегу, выступившей на поверхность воде, сильному парению по трассе теплопровода и из тепловых камер, а также характерному шуму в них при протекании воды. В первую очередь осматриваются тепловые сети, наиболее старые, сильно изношенные участки и недавно введенные в эксплуатацию. Следует иметь в виду, что даже при разрыве только одной из трубок сетевого подогревателя утечка сетевой воды может быть значительной.  [43]

Попавшая в камеры и каналы вода должна быть немедленно откачана. Для этого применяются механические насосы с электрическим или бензиновым двигателем. Последние в некоторых случаях более удобны, так как не требуют наличия электрической сети в месте прохождения трассы теплопроводов. Очень удобен и надежен в работе насос с двигателем Т-62 ( Андижанский завод), показанный на рис. 5 - 6, работающий на соляровом масле.  [44]

Для гарантии от обвала под свод подводим деревянную стойку. Через определенные промежутки и в требуемых местах трассы трубопроводов сооружаем железобетонные камеры, размер которых соответствует диаметрам укладываемых труб. В них размещаются сальниковые компенсаторы, задвижки, неподвижные опоры. Из камер идут ответвления к квартальным теплосетям. Трассы теплопроводов прокладываются от одной камеры до другой с. В камерах, где уклоны расходятся, устанавливаются воздушники.  [45]



Страницы:      1    2    3