Кольцевая трещина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Кольцевая трещина

Cтраница 3


Изоляция обуглена; есть сквозные кольцевые трещины.  [31]

32 Межкристаллитная коррозия котельного металла. [32]

Межкристаллитная коррозия приводит к кольцевым трещинам в завальцованных концах труб. Продукты межкристаллитной коррозии располагаются здесь же, оставаясь, таким образом, заключенными внутри металла. Особое место занимают повреждения, возникающие при явлени коррозийной усталости, когда агрессивное действие внешней среды сочетается с переменными по величине и знаку механическими напряжениями металла.  [33]

34 Зависимость разрушающего значения внешней нагрузки рт глубины трещийы.| Схематическое изображение зоны предразру -. шения в окрестности контура трещины. [34]

Пусть длинный цилиндр с внешней кольцевой трещиной ( см. рис. 5) растягивается усилиями Р, направленными вдоль его ос и. Тре-буется определить значение внешней нагрузка f - Р, при достижении которого произойдет разрушение цилиндра.  [35]

При наличии дефектов котла ( кольцевые трещины, течь заклепочных соединений) продолжительность остывания должна быть увеличена.  [36]

На вальцовочных соединениях часто образуются кольцевые трещины, изнашивается трубная решетка, возникает течь в соединениях и другие дефекты, приводящие к остановкам паровых котлов.  [37]

Между полосками фильтровальной бумаги образуется ровная кольцевая трещина. Острые края разреза следует сошлифовать.  [38]

39 Первый ( а и второй ( б механизмы разрушения горных пород.| Аншлиф шокшинского кварцита.| Аншлиф песчаника. [39]

В результате на поверхности образуется кольцевая трещина отрыва, охватывающая контактную площадку. Она имеет вид расходящегося конуса, кругового или эллиптического.  [40]

41 Уплотнение трещин в блоке дизеля ПД1М. [41]

Основными повреждениями блока цилиндров являются сквозные кольцевые трещины в углу по кругу опорного бурта и изноо по диаметру опорных поясов под втулку цилиндров. Блок бракуют при диаметральном зазоре между поясами блока и втулкой более 0 2 мм в верхней части и 0 3 мм в нижней. Трещины в блоке обнаруживают цветным или меловым методом ( ем. Вода через трещину может попасть между внутренней стенкой блока и наружной втулкой в верхней части и будет вытекать из-под крышки цилиндра. Для устранения течи применяют несколько методов. На верхнем поясе втулки протачивают канавку и устанавливают резиновое кольцо. Между крышкой цилиндра и блоком укладывают резиновую прокладку и зажимают ее при креплении крышки. Применяют и такой метод ремонта: в угол посадочного бурта укладывают один виток свинцовой проволоки 4 ( рио. Блок, который ремонтировался с постановкой стального кольца 5 на эпоксидной смоле или запрессовкой стального кольца 5 и постановкой свинцовой проволоки 4, ремонтируют в такой последовательности. Кольцо 5 выпрео-совывают, очищают его и посадочное место, наносят на поверхности 6 эпоксидную смолу и кольцо запрессовывают на место или на верх и низ бурта укладывают по два витка свинцовой проволоки 4 и запрессовывают кольцо 5, на место без клея и эпоксидной смолы. После ремонта блок спрессовывают водой давлением 8 кгс / см о выдержкой 15 мин.  [42]

Признаком повышенных компенсационных напряжений могут служить кольцевые трещины в сварных соединениях трубопроводов, а также повреждения в местах неподвижных опор трубопроводов и коллекторов. Если обнаружены такие повреждения, то необходима проверка регулировки опор и свободы тепловых перемещений трубопровода.  [43]

Повреждения могут быть трех типов: кольцевые трещины на змеевиках по зоне термического влияния сварки; свищи в металле шва; несплавления между металлом шва и металлом камеры. Кольцевые трещины образуются из-за наличия изгиб-ных напряжений при плохой самокомпенсации и защемлении змеевиков. Свищи и несплавления являются дефектами изготовления.  [44]

Признаком повышенных компенсационных напряжений могут служить кольцевые трещины в сварных соединениях трубопроводов, а также повреждения в местах неподвижных опор трубопроводов и коллекторов. Если обнаружены такие повреждения, то необходима проверка регулировки опор и свободы тепловых перемещений трубопровода.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5