Наливная труба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Наливная труба

Cтраница 2


Этот тип обогревателя наливных труб наиболее распространен и при наличии горячей воды в системе отопления обеспечивает оттаивание льда в трубах. У некоторых типов вагонов сливные трубы оборудованы обратными клапанами и помещены в кожуха с воронками для горячей воды. При такой конструкции обогрев обеспечивается горячей водой из системы отопления, подаваемой в воронку кожуха через гибкий шланг.  [16]

17 Схема водяного обогревателя патрубка наливной трубы. [17]

Этот тип обогревателя наливных труб наиболее распространен и при наличии горячей воды в системе отопления обеспечивает оттаивание льда в трубах. У некоторых типов вагонов сливные трубы оборудованы обратными клапанами и помещены в кожуха с воронками для горячей воды.  [18]

19 Моечная машина с четырехлопастным рабочим колесом. [19]

Промывочная ванна имеет наливную трубу для наполнения нагретым маслом, температура которого в процессе работы поддерживается паровой рубашкой ванны. Грязное осевое масло из ванны поступает в грязесборник и удаляется через отводную трубу.  [20]

После этого к наливной трубе подсоединяется трубопровод подачи жидкой серы. Контролируется наполнение котла с помощью сигнализатора уровня СУУЗ-ЖЦ-2 или метроштока через смотровой люк.  [21]

В днище резервуара устанавливаются наливные трубы ( при двустороннем наливе-две, а при одностороннем - одна) диаметром 150 - 200 мм. Для уравновешивания подъема и опускания труб установлен противовес. Регулирование налива производится при помощи задвижек, которыми оборудована каждая из труб. Подача и уборка цистерн производятся таким же порядком, как и при наливе через одиночные стояки.  [22]

Благодаря четырем шарнирным соединениям наливная труба стояка может легко заправляться в горловину автоцистерны, не требуя при этом точной установки автоцистерны в месте налива.  [23]

Посредством гидромеханизмов оператор заправляет наливную трубу в горловину вагона-цистерны и открывает клапан-отсекатель. Крышка наливного стояка плотно прижимается к фланцу горловины, и налив начинается. Образующаяся при наливе смесь паров бензина с воздухом по шлангам газовой обвязки направляется в резервуар, из которого перекачивается бензин. По достижении заданного уровня в вагоне-цистерне ограничитель перелива подает импульс для закрытия клапана и прекращения налива.  [24]

При наливе падающей струей, когда наливная труба ( или устройство) не доходит до нижней образующей котла цистерны, потери даже в зимнее время достигают 0 5 - 0 6 % от объема наливаемого продукта.  [25]

По окончании налива концы шлангов или наливные трубы должны выводиться из горловины автоцистерны после полного слива из них нефтепродуктов. Закрывать горловину автоцистерны крышкой следует осторожно, не допуская ударов.  [26]

При наливе падающей струей, когда наливная труба или устройство не доходит до нижней образующей котла цистерны, потери даже в зимнее время достигают 0 5 - 0 6 % от объема наливаемого продукта.  [27]

При наливе падающей струей, когда наливная труба или устройство не доходит до нижней образующей котла цистерны.  [28]

Исследовано влияние расстояния от нижнего среза наливной трубы до днища резервуара на диаметр зоны максимального выпадения частиц при различных скоростях заполнения резервуара. Установлено, что увеличение расстояния от нижнего среза наливной трубы до днища резервуара до пяти диаметров наливной трубы приводит к резкому увеличению зоны выпадения частиц.  [29]

30 Общий вид жидкостного счетчика СЖД-1. [30]



Страницы:      1    2    3    4