Шлемовая труба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Шлемовая труба

Cтраница 1


Шлемовые трубы ( передаточные трубопроводы от предварительного эвапоратора 4 и атмосферной колонны 6 к соответствующим конденсаторам-холодильникам отгона) делают из углеродистой стали с большой прибавкой на коррозию: значительная толщина стенок этих труб ( 11 - 12 мм) позволяет обеспечить срок службы не менее 5 лет.  [1]

2 Барометрический конденсатор смешения. [2]

Шлемовые трубы колонны соединены со штуцерами / под нижней каскадной тарелкой. Каскадные тарелки 2 представляют собой перфорированные полки с отбортовкой к верху около слива. Линия слива делит площадь поперечного сечения полок на две части: / з - свободная площадь, 2 / 3 - площадь тарелки.  [3]

Сечение шлемовых труб должно быть достаточным для пропуска всего объема паров на верху колонны ( дистиллят, орошение, водяной пар, продукты разложения) при допустимых значениях гидравлических потерь.  [4]

5 Схема шлемовых труб масляной батареи.| Дефлегматор с внутренней трубой. [5]

Функции шлемовой трубы и дефлегматора у масляного куба существенно иные, чем у куба керосиновой батареи. В этом последнем случае, как было показано выше, через дефлегматор проходят основные погоны данного куба; назначение же шлемовой трубы и дефлегматора заключается в том, чтобы сконденсировать и вернуть назад в куб те компоненты данного куба, которые по своим свойствам отвечают продукции следующего куба. Режим масляного куба устанавливается иначе. Здесь основные погоны каждого куба оседают в коленах шломовой трубы, откуда они отводятся в холодильники; через дефлегматор же проходят лишь водяные пары, а также наиболее легкие масляные части, главным образом продукты разложения масел, всегда образующиеся при их перегонке вследствие высокой температуры, при которой приходится вести в данном случае процесс перегонки; здесь же удерживаются и возвращаются отсюда в шлемовую трубу те масляные дестиллаты, которые не успели осесть в последнем колене шлемовой трубы.  [6]

Сечение шлемовых труб подсчитывается, исходя из скорости паров, которая может быть принята равной 12 - 20 м / сек для атмосферных колонн и 30 - 60 м / сек-для вакуумных.  [7]

Сечение шлемовых труб должно быть достаточным для пропуска всего объема паров на верху колонны ( дистиллят, орошение, водяной пар, продукты разложения) при допустимых значениях гидравлических потерь.  [8]

Функции шлемовой трубы и дефлегматора у масляного куба существенно иные, чем у куба керосиновой батареи. В этом последнем случае, как было показано выше, через дефлегматор проходят основные погоны данного куба; назначение же шлемовой трубы и дефлегматора заключается в том, чтобы сконденсировать и вернуть назад в куб те компоненты данного куба, которые по своим свойствам отвечают продукции следующего куба. Режим масляного куба устанавливается иначе. Здесь основные погоны каждого куба оседают в коленах шлемовой трубы, откуда они от-лодятся в холодильники; через дефлегматор же проходят лишь водяные пары, а также наиболее легкие масляные части, главным образом продукты разложения масел, всегда образующиеся при их перегонке вследствие высокой температуры, при которой приходится вести в данном случае процесс перегонки; здесь же удерживаются и возвращаются отсюда с шлемовую трубу те масляные дестиллаты, которые не успели осесть в последнем колене шлемовой трубы.  [9]

При обслуживании шлемовых труб для безопасного ведения работ должны быть соответствующие площадки.  [10]

Последнее колено шлемовых труб соединено с дефлегматором 4, в котором капли масляных дестиллатов отделяются от нескондея-сировавшихся водяных паров и продуктов разложения.  [11]

12 Принципиальная технологическая схема полунепрерывной бутумной установки. [12]

Кубы-окислители связаны шлемовой трубой. По ней газообразные продукты окисления поступают в конденсатор смешения, где часть их конденсируется и направляется в ловушку. Несконденсированные продукты через вытяжную трубу сбрасываются в атмосферу либо в печь для дожига.  [13]

Когда реактор и шлемовая труба прогреваются и через воздушник пройдет пар, задвижку на выходе в колонну и регулирующую задвижку в стояке реактора закрывают, а в реакторе создают давление, на 0 2 - 0 3 ати превышающее рабочее. Опрессовка производится в течение 15 - 20 минут. За это время выявляют все дефекты, которые ликвидируют после спуска давления. Регенератор, шлемовая труба, межтрубное пространство котла-утилизатора, увлажнитель и электрофильтр, ввиду отсутствия запорного приспособления для создания давления, не опрессовываются. Однако после подачи воздуха в систему она проверяется путем осмотра на герметичность закрытия люков, фланцевых соединений и сварочных швов. Обнаруженные дефекты тут же ликвидируют.  [14]

Между ними нет шлемовых труб, следовательно, уменьшаются потеря напора парового потока, количество неплотностей в соединениях и засос воздуха через них в аппараты. Все это усиливает вакуум.  [15]



Страницы:      1    2    3    4