Cтраница 4
Основное требование, предъявляемое при подборе диаметра шлемовых труб, состоит в необходимости избегать чрезмерных потерь напора паров, поступающих из колонны в конденсатор. Практика работы действующих колонн подсказывает определенные пределы оптимальных скоростей паров в шлемовых трубах. [46]
Испаряющиеся из крекинг-остатка легкие фракции проходят через внутреннюю шлемовую трубу в аккумулятор и, контактируясь с более холодным мазутом, конденсируются, обогащая и одновременно нагревая мазут. [47]
МПа, что достигается прикрытием задвижки на шлемовой трубе. [48]
При ремонте трубопроводов наиболее сложен демонтаж и монтаж шлемовых труб, которые обычно располагаются выше самих вертикальных аппаратов. Для этого используют кран с удлиненной стрелой или в крайнем случае небольшой полиспаст, подвешенный к вершине аппарата. [49]