Cтраница 3
Увеличения подачи погружного дифференциального насоса возможно добиться одним из следующих путей: увеличением числа ходов, увеличением диаметра поршня насоса, увеличением длины хода. [31]
Из рассмотрения графика 61 е и 61 л видно, что с увеличением числа ходов характеристика теплообменника приближается к характеристике для чистой противоточной схемы движения; уже при числе ходов больше 3 приближение достаточно хорошее. В тех случаях, когда можно удовлетворяться эффективностью теплообменника, характеризуемой значением е70 %, вполне оправдано использование однопроходной конструкции с перекрестно-точной схемой движения. При этом конструктор идет на проигрыш в размерах поверхности теплообмена ради простоты конструкции каналов и коллекторов. [32]
Общее развитие прессостроения в последние годы направлено по пути повышения производительности за счет некоторого увеличения числа ходов пресса. Однако резкого увеличения числа ходов прессов не наблюдается, за исключением штамповочных автоматов. [33]
Стремление повысить производительность кривошипных прессов, и в первую очередь автоматов, приводит к увеличению числа ходов, поскольку в автоматах номинальное число ходов в единицу времени используется практически полностью. Однако это увеличение, начиная с определенного предела, приводит к тому, что возникающие в кривошмпно-лолзунном механизме инерционные силы оказываются далеко не пренебрежимыми, а соизмеримыми и с технологическим усилием и с весом машины и, следовательно, с реакцией машины на фундамент. [34]
Высокомоментные гидромоторы второго типа характеризуются тем что большой рабочий объем в них достигается за счет увеличения числа ходов каждого поршня за один оборот вала. На рис. 72 6 приведена схема такого высокомоментного многоходового роторно-поршневого гидромотора. Поршень через промежуточное звено - ролик опирается на рельс, поверхность которого наклонена относительно оси поршня. При давлении жидкости на поршень возникает тангенциальная сила Т, создающая крутящий момент. [35]
Однако заточка с небольшими глубинами шлифования и малыми поперечными подачами ( St) приводит к увеличению числа ходов, что снижает производительность операции. Поэтому в зависимости от конкретных условий следует назначать наиболее целесообразные соотношения между продольной и поперечной подачами. [36]
Высокомоментные гидромоторы второго типа характеризуются тем, что большой рабочий объем в них достигается за счет увеличения числа ходов каждого поршня за один оборот вала. [37]
Поэтому более выгодно уменьшать длину батареи с прямыми гладкими трубками ( при сохранении ее объема) путем увеличения числа ходов жидкости в трубках батареи. [38]
Инерция жидкости, движущейся за поршнем, существенно влияет на условия нормальной работы насоса, особенно при увеличении числа ходов. Поскольку скорость поршня в различных положениях изменяется, движение жидкости по трубам также неравномерно. [39]
Индикаторные диаграммы гидропоршневого. [40] |
При записи серии индикаторных диаграмм для различных чисел ходов агрегата в одинаковых условиях работы выявляется следующая закономерность: с увеличением числа ходов агрегата градиент скорости движения поршней вверх значительно больше градиента скорости движения поршней вниз. Вследствие этого с увеличением числа ходов агрегата разница скоростей движения поршней при ходе вверх и вниз существенно уменьшается. [41]
Конструктивные схемы воздушных колпаков. [42] |
Так как при пуске насос перекачивает жидкость из воздушного колпака или в него, то во всасывающем и напорном трубопроводах большой длины она получает ускорение, соответствующее увеличению числа ходов поршня, что приводит к возникновению недопустимо высоких колебаний давления в воздушных колпаках. [43]
Схема механизма управления.| Схемы соединения золотника с золотниковым штоком. а - при помощи камня. б - при помощи двух установочных гаек. [44] |
В очень крупных насосах, у которых инерция системы поршней достигает большой величины, применяются иногда перепускные вентили, назначение которых заключается в уменьшении длины хода для предотвращения ударов поршней в крышки при увеличении числа ходов. Перепускные вентили располагаются по краям паровых цилиндров. [45]