Cтраница 2
При увеличении частоты вращения коленчатого вала грузы под действием центробежных сил расходятся, в результате чего ведомая полумуфта поворачивается относительно ведущей в направлении вращения кулачкового валика, что увеличивает угол опережения впрыскивания топлива. При уменьшении частоты вращения коленчатого вала грузы под действием пружины сходятся. Ведомая полумуфта поворачивается вместе с валиком топливного насоса в сторону, противоположную направлению вращения валика, что уменьшает угол опережения впрыскивания топлива. [16]
При увеличении угла опережения впрыскивания топливо поступает в менее сжатую и менее нагретую среду. Поэтому период задержки самовоспламенения возрастает, и работа двигателя становится более жесткой. При очень раннем впрыскивании большая порция впрыснутого топлива может воспламеняться и сгорать раньше, чем поршень достигнет в. Однако если угол опережения впрыскивания уменьшать ( по сравнению с оптимальным), то основная часть топлива будет сгорать во время движения поршня вниз в быстро увеличивающемся объеме. [17]