Cтраница 2
Эта группа городских улиц является наиболее общей абелевой группой с двумя образующими. Группа городских улиц обозначается через С, X С или Сэд. [16]
Водоотвод на городских улицах осуществляют следующим образом. Если водосточные лотки и канавы попадают под отвалы грунта, в них до начала земляных работ прокладывают водоотводные просмоленныеv лотки в виде коробов и желобов. [17]
Плужный рыхлитель ПУ-1. [18] |
Часто на широких городских улицах газопроводы прокладывают в зеленых зонах. [19]
Кроме того, городская улица может иметь трамвайные пути, расположенные в пределах проезжей части или на обособленном полотне в средней зоне улицы или на одной из боковых ее частей. [20]
Пример ступенчатого дома на крутом склоне. [21] |
По транспортному назначению городские улицы н дороги делятся на магистральные и местного значения. Магистральные улицы и дороги представляют собой основные трассы городского транспорта и подразделяются на общегородского и районного значения и дороги грузового движения. Улицы и дороги местного значения делятся на жилые, промышленные и коммунально-складских районов, пешеходные и проезды. [22]
На дорожных покрытиях городских улиц и автодорог в процессе их эксплуатации возникают трещины, которые способствуют выходу из строя участков дорожного покрытия и основания в связи с прониканием под покрытие влаги, В соответствии с технологией проведения ремонтных работ применяется специальное оборудование, позволяющее очистить образовавшиеся трещины от грязи и наносов, продуть их сжатым воздухом, просушить, грунтовать стенки и заполнять трещины мастикой. [23]
При текущем ремонте городских улиц и дорог с цементобетон-ным покрытием применяют подъемники просевших плит, Пространство под плитой заполняют цементным раствором, битумом или грунтом с добавками битума. [24]
Эстакады для многоуровневого пересечения в Будапешт. [25] |
Особенно важно для городских улиц разделение встречных потоков при помощи разделительных полос. Этим обеспечивается снижение конфликтных, ситуаций не только между встречными потоками транспорта, но в основном и между транспортом и пешеходами. Разделительная полоса как бы подчеркивает недозволенность перехода улицы в неустановленном месте и облегчает устройство островков безопасности на: переходах и перекрестках. [26]
Схема подземных трубопроводов и смотровых колодцев телефонной канализации. [27] |
В стесненных условиях городских улиц при строительстве подземных сетей и транспортных пересечений в разных уровнях траншеи и котлованы отрывают с вертикальными стенками. Для безопасного выполнения работ вертикальные стенки укрепляют с помощью распорных рам, трубчатых инвентарных стоек и распорок. При глубине разработки до 8 м стенки укрепляют временными сваями со сплошным дощатым перекрытием. При сильном притоке грунтовых вод в мелкозернистых песках, в которых может возникнуть вынос частиц грунта, вертикальные стенки траншей и котлованов крепят с помощью шпунтового ограждения. [28]
От этой башни вдоль городских улиц на глубине примерно 2 5 м проложены трубы, от которых в каждый отдельный дом идут специальные ответвления, оканчивающиеся кранами. Эти краны не могут располагаться выше уровня воды в баке водонапорной башни, так как иначе вода до них доходить не будет. [29]
Функции распределения долговечности полуоси грузового автомобиля грузоподъемностью 5 5 т при движении по различным дорогам. [30] |