Городская улица - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Городская улица

Cтраница 2


Эта группа городских улиц является наиболее общей абелевой группой с двумя образующими. Группа городских улиц обозначается через С, X С или Сэд.  [16]

Водоотвод на городских улицах осуществляют следующим образом. Если водосточные лотки и канавы попадают под отвалы грунта, в них до начала земляных работ прокладывают водоотводные просмоленныеv лотки в виде коробов и желобов.  [17]

18 Плужный рыхлитель ПУ-1. [18]

Часто на широких городских улицах газопроводы прокладывают в зеленых зонах.  [19]

Кроме того, городская улица может иметь трамвайные пути, расположенные в пределах проезжей части или на обособленном полотне в средней зоне улицы или на одной из боковых ее частей.  [20]

21 Пример ступенчатого дома на крутом склоне. [21]

По транспортному назначению городские улицы н дороги делятся на магистральные и местного значения. Магистральные улицы и дороги представляют собой основные трассы городского транспорта и подразделяются на общегородского и районного значения и дороги грузового движения. Улицы и дороги местного значения делятся на жилые, промышленные и коммунально-складских районов, пешеходные и проезды.  [22]

На дорожных покрытиях городских улиц и автодорог в процессе их эксплуатации возникают трещины, которые способствуют выходу из строя участков дорожного покрытия и основания в связи с прониканием под покрытие влаги, В соответствии с технологией проведения ремонтных работ применяется специальное оборудование, позволяющее очистить образовавшиеся трещины от грязи и наносов, продуть их сжатым воздухом, просушить, грунтовать стенки и заполнять трещины мастикой.  [23]

При текущем ремонте городских улиц и дорог с цементобетон-ным покрытием применяют подъемники просевших плит, Пространство под плитой заполняют цементным раствором, битумом или грунтом с добавками битума.  [24]

25 Эстакады для многоуровневого пересечения в Будапешт. [25]

Особенно важно для городских улиц разделение встречных потоков при помощи разделительных полос. Этим обеспечивается снижение конфликтных, ситуаций не только между встречными потоками транспорта, но в основном и между транспортом и пешеходами. Разделительная полоса как бы подчеркивает недозволенность перехода улицы в неустановленном месте и облегчает устройство островков безопасности на: переходах и перекрестках.  [26]

27 Схема подземных трубопроводов и смотровых колодцев телефонной канализации. [27]

В стесненных условиях городских улиц при строительстве подземных сетей и транспортных пересечений в разных уровнях траншеи и котлованы отрывают с вертикальными стенками. Для безопасного выполнения работ вертикальные стенки укрепляют с помощью распорных рам, трубчатых инвентарных стоек и распорок. При глубине разработки до 8 м стенки укрепляют временными сваями со сплошным дощатым перекрытием. При сильном притоке грунтовых вод в мелкозернистых песках, в которых может возникнуть вынос частиц грунта, вертикальные стенки траншей и котлованов крепят с помощью шпунтового ограждения.  [28]

От этой башни вдоль городских улиц на глубине примерно 2 5 м проложены трубы, от которых в каждый отдельный дом идут специальные ответвления, оканчивающиеся кранами. Эти краны не могут располагаться выше уровня воды в баке водонапорной башни, так как иначе вода до них доходить не будет.  [29]

30 Функции распределения долговечности полуоси грузового автомобиля грузоподъемностью 5 5 т при движении по различным дорогам. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5