Контактное уплотнение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Контактное уплотнение

Cтраница 2


Контактные уплотнения обеспечивают более высокую герметичность соединений. Их недостатки ( ограниченность допустимых скоростей относительного движения, изнашиваемость и потери уплотнительных свойств с износом) устраняют регулированием силы прижатия контактирующих поверхностей, рациональным подбором материала трущихся - поверхностей, компенсацией износа с помощью упругих устройств.  [16]

Контактные уплотнения стандартизованы и имеют широкое распространение. На рис. 13.17, а показано уплотнение войлочным кольцом прямоугольного сечения, помещаемого в канавку трапецеидальной формы. Этот вид уплотнения рекомендуется главным образом при пластичном смазочном материале и окружной скорости вала до 5 м / с. Его не рекомендуется применять в ответственных конструкциях, при избыточном давлении с одной стороны, повышенной загрязненности среды и при температуре свыше 90 С.  [17]

18 Установка сальников в цилиндрических канавках. [18]

Контактные уплотнения обеспечивают более высокую герметичность соединений. Их недостатки ( ограниченность допустимых скоростей относительного движения, изнашиваемость и потери уплотнительных свойств с износом) устраняют регулированием силы прижатия контактирующих поверхностей, рациональным подбором материала трущихся поверхностей, компенсацией износа с помощью упругих устройств.  [19]

Контактные уплотнения применяются там, где необходима полная герметичность узла. При жидкой смазке уплотнения с контролируемыми зазорами работают вполне эффективно.  [20]

21 Типы ниппельных соединений. а - с развальцовкой ( используется при рс 6 3 МПа для медных труб и при рс 12 5 МП а для стальных труб. [21]

Контактные уплотнения обеспечивают запирание уплотняемой среды, находящейся под давлением и без давления. Статические бесконтактные уплотнения не обеспечивают полной герметизации соединения при наличии давления среды. Динамические бесконтактные уплотнения обеспечивают в расчетных границах герметизацию соединения, но не уплотняют его при остановке. Поэтому они используются в комбинированных уплотнениях при наличии контактного стояночного уплотнения.  [22]

Контактные уплотнения применяют при низких и средних скоростях, обеспечивают полную герметичность узла. Уплотнение достигается непосредственным соприкасанием ( контактом) вращающейся шейки вала с неподвижными элементами узла редуктора. В качестве материала уплотнительного элемента в простых уплотнениях применяют фетр, асбест, войлок, пробку.  [23]

Контактные уплотнения кожаными, войлочными или фетровыми кольцами ( рис. 300, а и б) и манжетные ( рис. 300, в) просты по конструкции и достаточно работоспособны при соответствующих режимах ( для фетровых уплотнений допускаются v 5 м / с, i 60 С; для манжетных v 10 м / с, i 90 С), но требуют регулировки прижатия, высокого класса шероховатости шеек валов и систематического наблюдения. Уплотнения кольцами со временем твердеют и вызывают интенсивный износ валов.  [24]

Контактные уплотнения бывают цилиндрические и торцовые. В цилиндрическом уплотнении обеспечивается линейный контакт с поверхностью вала или другой цилиндрической поверхностью, концентрично расположенной относительно оси вала. В торцовом уплотнении контакт происходит по плоскости, перпендикулярной оси вала. Контактные уплотнения позволяют осуществлять централизованную смазку подшипников без утечек масла.  [25]

Контактные уплотнения имеют непосредственное соприкосновение разделяющих деталей и применяются главным образом в качестве концевых уплотнений валов, предотвращая выход рабочей жидкости через вал насоса в помещение насосной станции. К этому типу уплотнений относятся преимущественно сальники, манжеты, торцовые уплотнения, отличаясь друг от друга конструкцией ушют-нительного элемента.  [26]

27 Варианты исполнения уплотнений, контактирующих с. [27]

Контактные уплотнения применяют для защиты подшипника от загрязнений и влаги со стороны окружающей среды или для достижения требуемого ресурса подшипника без дополнительного обслуживания.  [28]

Контактное уплотнение предназначено для герметизации двух колец с установленным на валу кольцом.  [29]

30 Сальниковые уплотнения. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5