Cтраница 1
Датчик отключения охлаждающей воды. [1] |
Боковые упоры установлены над каждым приводным роликом и служат для ориентации листа относительно оси рольганга. На рабочую вертикальную плоскость упоров устанавливаются съемные подкладки из жаропрочной стали. [2]
Боковые упоры 13 предназначены для ограничения осевого перемещения заготовок при обработке. [3]
Боковым упором устанавливают контролируемый ролик на середину опорных ленточек сухарей. После этого по эталону настраивают прибор на нуль. [4]
Обязательно устанавливают боковые упоры, для чего используют присыпные обочины, бортовые камни, рельс-формы или деревянные брусья. Высота упоров должна быть равна толщине покрытия. [5]
Смещение одного бокового упора буксы относительно другого до и после ремонта не должно превышать 1 мм. [6]
Расстояние между боковыми упорами в буксе должно быть 159 - 1 мм; изношенные поверхности наплавляют и зачищают до чертежных размеров. [7]
Расстояние между потолочными и боковыми упорами в буксе должно быть не более 115 5 мм. Если размер окажется выше, то потолочный упор наплавляют и зачищают. После этого размер должен быть в пределах 112 5 1 5 мм. Износ боковых и потолочных упоров допускается не более 1 мм. [8]
На основании установлены постоянный боковой упор 2, а боковой регулируемый упор 5 только на деревянных нагелях. [9]
Упоры-угольники, упоры-кронштейны и боковые упоры крепят к столу в различных положениях в зависимости от необходимости. [10]
По краям покрытия устанавливают боковые упоры из деревянных брусьев, из рельс узкой колеи или из прокатной стали корытного профиля. Упоры через 1 5 - 2 м укрепляют железными костылями. [11]
При работе автовышки установка боковых упоров обязательна. [12]
Расстояние между потолочным и боковыми упорами необходимо выдерживать от ПО до 116 мм. Если этот размер не выдерживается, следует наплавить изношенные поверхности потолочного и бокового упоров. После наплавки и зачистки указанный размер должен составлять 113 1 5 мм. [13]
График зависимости шага подачи от частоты движения траверсы автомата АА6230. [14] |
При установке штампов без ловителей боковые упоры на траверсе должны быть подняты так, чтобы при опускании траверсы они не соприкасались с рычагами подъема верхних валков. Этим обеспечивается постоянное зажатие ленты валками. При установке штампов с ловителями указанные упоры опускают так, чтобы при отсутствии траверсы верхние валки поднимались, освобождая ленту. Этим обеспечивается освобождение ленты во время опускания ловителей в соответствующие отверстия, пробитые в ленте на предыдущей операции. [15]