Cтраница 3
Схема обработки направляющих штанг скоростных лифтов четырьмя суппортами. [31] |
Это мероприятие позволяет уменьшить нагрузку на поперечину продольно-строгального станка и на боковые упоры приспособления. [32]
Типы башен в зависимости от способа монтажа. [33] |
Выдвижная секция башни в выдвинутом положении опирается своими опорными площадками на боковые упоры наружной секции и центрируется в ней двумя рядами пальцев. К выдвижной секции прикреплены площадка для кабины, лестница внутри башни, распорка и оголовок. Для выдвижения внутренней секции служат четырехкратный монтажный полиспаст и штанга, верхним концом упирающаяся в опорный башмак выдвижной секции. [34]
При перфорации сначала делается набор постоянных признаков, которые затем ограничиваются боковым упором ( см. фиг. Набор постоянных признаков так же, как и любого переменного признака, производится путем удара по необходимому цифровому клавишу; после каждого удара каретка передвигается вправо на одну колонку. [35]
Базой для установки обрабатываемой детали служат передняя плоскость блока, а боковым упором - плоский прихват УСП-400, установленный и закрепленный на боковой плоскости этого же блока; регулируемый упор установлен с помощью планки УСП-500 на задней плоскости второго блока. Для свободного выхода сверла из обработанного отверстия под деталью находится установочная планка УСП-284, которая одновременно является и базовой опорой. [36]
В доковых чертежах судна должны быть указаны расположение клеток, кильблоков, боковых упоров и подстав по отношению к соответствующим шпангоутам судна, а также материал, конструкция, порядок и способ перестановки опор, поддерживающих судно в доке. [37]
Для фиксации подвесок и восприятия боковых усилий, кроме специальных гнезд в боковых упорах картера, применяются: установочные штифты ( фиг. [38]
Верхняя плита соединяется с блоком пуансонов через пакеты тарельчатых пружин 2 и имеет боковые упоры 4 для удержания блока пуансонов в верхнем положении. [39]
Перед укладкой смеси проверяют ровность, плотность и чистоту основания, подгрунтовку, установку боковых упоров. [40]
Коник плстевоза.| Самоустанавливающее приспособление коника плетевоза. [41] |
Конструкция коника ( см. рис. 8.9) состоит из балки, деревянного бруса н двух боковых упоров. Боковые упоры, сваренные из листовой стали, в нижней части отогнуты и имеют отверстия для установки фиксирующих штырей. Преимущество такой конструкции состоит в том, что имеется возможность в соответствии с размерами и числом перевозимых труб установить упоры по ширине, балки коника. Кроме того, малая высота упоров удобна при погру-зочно-разгрузочпых операциях. Коники подобной конструкции служат лишь для опоры и закрепления. [42]
В процессе эксплуатации корпуса вагонных букс заменяются при изломе упора в потолке буксы для вкладыша или боковых упоров, удерживающих подшипник; отколе или трещине в нижней части буксы; отколе заднего паза буксы, когда не удерживается пылевая шайба; трещине в боковых стенках букс ( длиной более 150 мм у четырехосных вагонов); трещинах в буксе, через которые вытекает осевое масло; изломе прилива для валика буксовой крышки. [43]
Рольганг с механизмом ориентации листа. [44] |
Рольганг состоит из станины 1, приводных 2 и неприводных 3 роликов, привода 5, боковых упоров 4 и системы охлаждения. [45]