Устройство - канава - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Устройство - канава

Cтраница 2


16 Схема расположения наземного оборудования двухрядной насосной скважины, эксплуатируемой станками-качалками с дистанционными блоками. [16]

Для нормальной работы у устья скважины под полом верхней рабочей площадки рабочее место не должно быть загромождено отводами выкидных линий, вентилями и другими устройствами. Пол должен быть цементным или деревянным с устройством канав для стока жидкости.  [17]

Канавы бывают узкие и широкие. По устройству канавы подразделяются на межколейные и боковые с колейными мостами и вывешиванием колес, траншейные и изолированные.  [18]

Достоинствами деревянных опор являются небольшая масса, высокие электроизоляционные свойства, грозоустойчивость, природный круглый сортамент, обеспечивающий простые конструкции. Для замедления процесса гниения для опор применяются бревна, пропитанные антисептиками. При прохождении воздушных линий с деревянными опорами по лесам, сухим болотам и другим местам, где возможны низовые пожары, должны осуществляться мероприятия, препятствующие возгоранию опор: устройство канав, уничтожение травы и кустарников, применение железобетонных приставок. Установка деревянных опор напряжением 110 кВ и выше в местах, где возможны торфяные пожары, не рекомендуется.  [19]

20 Разбивка откосов насыпи и выемки на косогоре. [20]

Разбивка резервов состоит в том, что на каждом строительном поперечнике от подошвы насыпи откладывают ширину бермы 2 м, потом отмеряют ширину резерва поверху и получают точки на бровках резерва. От них отмеряют во внутреннюю сторону заложения откосов резерва. Во всех отмеченных точках забивают колышки. Глубину резервов устанавливают обычно не более 1 5 м, а закладывают их с одной или с обеих сторон дороги. Если резерв имеет ширину поверху более 6м, то дно его планируют двускатным с устройством продольной канавы для водоотвода.  [21]

Разбивка резервов состоит в том, что на каждом строительном поперечнике от подошвы насыпи откладывают ширину бермы 2 м, потом откладывают ширину резерва поверху и получают точки на бровках резерва. От них отмеряют во внутреннюю сторону заложения откосов резерва. Во всех отмеченных точках забивают колышки. Глубину резервов устанавливают обычно не более 1 5 м, а закладывают их с одной или с обеих сторон дороги. Если резерв имеет ширину поверху более 6 м, то дно его планируют двускатным с устройством продольной канавы для водоотвода.  [22]



Страницы:      1    2