Cтраница 2
Тяговые устройства состоят из дымовой трубы либо из дымовой трубы с дымососом. При наличии только одной трубы подача дутьевого воздуха и удаление газов достигаются тягой трубы. [16]
Тяговые устройства выполняют в виде дымовых труб или в виде труб в компоновке с дымососами. Дымовые трубы изготовляют из кирпича, железобетона или из стальных обечаек. Кирпичные трубы строят из постепенно утолщающихся сверху вниз поясов кладки клинчатого кирпича. Для увеличения устойчивости кирпичные трубы изготовляют в виде усеченных конусов с уклоном по отношению к вертикали, равным 0 02 - 0 03, а внутренний диаметр в устье берут 0, 025 - 0 05 от расчетной высоты. При минимальной нагрузке установки скорость в устье не следует допускать меньше 4 м / сек, так как при уменьшении этой скорости и ветре наблюдаются частые перебои в тяге. Максимальную скорость газов в устье трубы при естественной тяге не следует допускать больше 9 - 10 м / сек, а при искусственной тяге более 18 - 20 м / сек, так как превышение указанных скоростей вызывает чрезмерное увеличение гидравлических потерь в выходном сечении трубы. [17]
Тяговые устройства служат для отвода в атмосферу дымовых газов и газообразных продуктов, выделяющихся при обработке материала в печи. Дутьевые устройства и насосы используют для подвода воздуха и топлива в печь. [18]
Тяговые устройства обеспечивают определенную скорость перемещения дымовых газов по газоходам котло агрегатов и последующее удаление их в атмосферу. Тяговые устройства состоят из газоходов, дымовых труб и дымососов. [19]
Тяговые устройства предназначены для отбора выдавленного из червячной машины изделия с определенной линейной скоростью. [20]
Тяговые устройства могут быть самых разнообразных конструкций, определяемых в зависимости от формы сечения и размеров изготовляемой продукции. [21]
Тяговые устройства изготовляются для скорости движения кабеля от 0 до 600 м / мин, при этом конструктивно они выполняются трех типов. [22]
Тяговые устройства ( дымовые насосы, дымовые трубы) служат для отвода в ( атмосферу дымовых газов; дутьевые устройства подводят воздух и газообразное топливо в печь. [23]
Тяговое устройство предназначено для обеспечения поступательного движения изделия через машину с постоянной заданной скоростью. [24]
Тяговые устройства бывают двух типов: тяговые колеса и гусеничные тяги. В настоящее время все большее распространение получают гусеничные тяговые устройства. [25]
Тяговое устройство состоит из двух шайб, одна из которых свободно вращается, а другая приводится во вращение электродвигателем. Наличие двух шайб, оси которых смещены на угол порядка 3 - 6, и вращение холостой шайбы с помощью спрессованной жилы обеспечивают при небольших давлениях жилы на шкив достаточное натяжение жилы и исключает возможность наложения витков один на другой. Чтобы предотвратить промины провода, тяговые шайбы обтягивают фетром, войлоком или другим мягким материалом. [26]
Тяговое устройство устанавливается на верхней площадке агрегата вблизи пресса, у выходного затвора или там, где оканчивается охлаждающий желоб. [27]
Тяговое устройство состоит либо из двух шайб, либо выполнено гусеничного типа. Последний вариант более надежный и может применяться для кабелей больших диаметров. [28]
Отдатчики агрегата АНВ-160. [29] |
Тяговое устройство для агрегата АНВ-160 состоит из гусеничной тяги или двух шайб. Для сокращения усилия на кабель тяговое устройство размещают в дальнем конце агрегата на антресоли или на полу цеха. [30]