Угловой фитинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Угловой фитинг

Cтраница 3


Для перегрузки крупнотоннажных универсальных и специализированных контейнеров массой брутто от 10 до 30 т включительно ( имеющих стандартные угловые фитинги) на контейнерных кранах применяют следующие грузозахватные устройства: стропы ручные, контейнерные захваты с ручным или механизированным приводом - автоматические ( типа спредер) с жесткой рамой и телескопические.  [31]

При штабелировании в шесть ярусов контейнер устанавливают на четыре подкладки и следят за тем, чтобы поверхности его нижних угловых фитингов располагались на поверхностях подкладок без смещений. Для создания нагрузки дополнительно используют пять контейнеров такого же типа или заменяют их эквивалентным грузом с формой и размерами основания как у испытываемого контейнера.  [32]

В ГОСТ 20231 - 74 дан еще один термин: контейнер-платформа - это контейнер, основание которого оборудовано нижними угловыми фитингами, а в отдельных случаях угловыми и боковыми стойками или торцовыми стенками. При этом указывается, что в этом случае применение термина поддон не допускается.  [33]

34 Универсальный контейнер УМ-25. [34]

Важны не только внешние размеры контейнеров, но и внутренние, а также размеры дверного проема, размеры и расположение угловых фитингов для застропки при подъеме, крепления к подвижному составу и скрепления ( стыкования) друг с другом.  [35]

Универсальные контейнеры, согласно ГОСТ 18477 - 79, делятся на крупнотоннажные массой брутто от 10 т и выше с угловыми фитингами, среднетоннажные массой от 2 5 до 10 т с рым-ными узлами, малотоннажные массой до 2 5 т с рымными узлами.  [36]

37 Спредер ВНИИПТМАШ для крупнотоннажных контейнеров массой 10 и 20 т. [37]

Нижняя рама 3 по углам имеет захватные элементы в виде Т - образных поворотных штырей 5, которые входят в овальные пазы угловых фитингов контейнеров. Предусмотрены блокировочные и сигнальные устройства, обеспечивающие надежную фиксацию в заданном положении поворотных штырей в угловых фитингах контейнеров. Привод поворота механизма поворота штырей от гидроцилиндров. Нижняя рама 3 спредера используется для перегрузки 20-тонных контейнеров.  [38]

Контейнеры типа СК-1 массой брутто до 10 т включительно оборудуются рымами или проушинами, а массой брутто 15 и 20 т - угловыми фитингами; контейнеры массой брутто до 5 т включительно должны иметь пазы для вилочного захвата, а массой брутто 10 т и выше - те же пазы, но по заказу потребителя.  [39]

Конструкция контейнера типа УАК-25 ( рис. 80, б) аналогична контейнеру типа УАК-5 и обеспечивает: подъем и перемещение вилочными погрузчиками и кранами захватом за угловые фитинги; перемещение по рольганговым устройствам в летательных аппаратах и на наземных средствах механизации; надежное крепление контейнеров в летательных аппаратах и в автомобилях быстродействующими замками за боковые или торцевые пазы и угловые фитинги; механизированную загрузку и разгрузку грузов; полную сохранность и защиту грузов or повреждения и атмосферных осадков; крепление грузов внутри контейнеров; штабелирование загруженных контейнеров в два яруса; работоспособность контейнеров при температурах окружающей среды от - 60 до 60 С; безопасность выполнения погрузочно-разгрузочных работ.  [40]

Типовые испытания крупнотоннажных контейнеров 1А, 1C, ID включают следующие операции: штабелирование в шесть ярусов; подъем за верхние угловые фитинги; подъем за нижние угловые фитинги; подъем за подхватные устройства нижней рамы; подъем за пазы нижней рамы; продольное сжатие и растяжение нижней рамы; нагружение торцевых стенок ( дверей, их заменяющих); нагружение боковых стенок ( дверей, их заменяющих); нагружение крыши; нагружение пола и нижней рамы; нагружение контейнера сдвигающими усилиями в продольном направлении; нагружение контейнера сдвигающими усилиями в поперечном направлении; проверку влагонепроницаемости.  [41]

При расчете конструкций крупнотоннажных контейнеров принимают, что прогиб элементов нижней рамы контейнеров, загруженных до 1 8Pgp не должен быть более 6 мм ниже уровня опорных плоскостей нижних угловых фитингов.  [42]

43 Схема проверки жесткости конструкции контейнеров гипа 1А и 1C. а - проверка поперечной жесткости. б - проверка продольной жесткости. [43]

При нагружении контейнера сдвигающими усилиями в продольном направлении порожний контейнер ( рис. 31, б) устанавливают на четыре расположенные в одном уровне горизонтальные опоры, по одной под каждым нижним угловым фитингом. С помощью анкерных приспособлений этих опор контейнер закрепляют со стороны нижних отверстий угловых фитингов против вертикальных перемещений за все четыре фитинга и против продольных - - за два из них со стороны одной торцевой стенки.  [44]

Рама полуприцепа - сварная металлическая конструкция, основой которой являются две продольные двутавровые балки переменного сечения ( лонжероны), сваренные из листовой стали и соединенные между собой поперечинами, на которых закреплены угловые фитинги; в передней части рамы снизу к поперечине и продольным балкам приварен лист наката со сцепным шкворнем; за листом наката к лонжеронам приварены кронштейны для крепления опорного устройства, а в задней части рамы - кронштейны, с помощью которых рама соединяется с рессорами осей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5