Угловой фитинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Угловой фитинг

Cтраница 4


Контейнеры оборудуются: двухстворчатой торцевой дверью с резиновым уплотнением из профильной эластичной маслобензостойкой резины, запорными устройствами прижимной конструкции; рымами по ГОСТ 18579 - 79 на контейнерах типов УУК-3, УУК-5У, УУК-5; угловыми фитингами на контейнерах типов 1А, 1C, ID; вентиляционными устройствами с заградительной системой. Контейнеры УУК-3, УУК-5У, УУК-5 могут быть изготовлены с боковыми или с торцевыми дверьми, а контейнеры 1А, 1C, ID - с торцевыми и боковыми.  [46]

При нагружении контейнера сдвигающими усилиями в поперечном направлении ( рис. 31, а) испытание проводят с порожним контейнером, который устанавливают на четыре расположенные на одном уровне горизонтальные опоры, по одной под каждым нижним угловым фитингом. С помощью анкерных приспособлений этих опор контейнер со стороны нижних отверстий нижних угловых фитингов закрепляют против вертикальных перемещений за четыре фитинга и против поперечных - за два из них, являющихся диагонально противоположными ( в плоскости торцевой стенки) тем верхним угловым фитингам, к которым прикладывают силы. Горизонтальные силы величиной по 150 кН прикладывают в поперечном направлении поочередно или одновременно к каждому верхнему угловому фитингу со стороны боковой стенки контейнера сначала в сторону контейнера, а затем от него.  [47]

Конструкция контейнера типа УАК-25 ( рис. 80, б) аналогична контейнеру типа УАК-5 и обеспечивает: подъем и перемещение вилочными погрузчиками и кранами захватом за угловые фитинги; перемещение по рольганговым устройствам в летательных аппаратах и на наземных средствах механизации; надежное крепление контейнеров в летательных аппаратах и в автомобилях быстродействующими замками за боковые или торцевые пазы и угловые фитинги; механизированную загрузку и разгрузку грузов; полную сохранность и защиту грузов or повреждения и атмосферных осадков; крепление грузов внутри контейнеров; штабелирование загруженных контейнеров в два яруса; работоспособность контейнеров при температурах окружающей среды от - 60 до 60 С; безопасность выполнения погрузочно-разгрузочных работ.  [48]

Конструкция авиационных контейнеров должна обеспечивать: надежное крепление и устойчивость при транспортировании и хранении; полную сохранность груза; штабелирование в два яруса; механизированную загрузку ( выгрузку) грузов в контейнеры вилочными погрузчиками; применение автоматизированных захватов; подъем и перемещение загруженных контейнеров вилочными погрузчиками - контейнеров УАК-5, УАК-5А и УАК-25; кранами и контейнерными перегружателями за верхние и нижние угловые фитинги - контейнеров УАК-10, УАК-5, УАК-5А, УАК-25. Контейнеры УАК-20 и УАК-10 имеют подхватные пазы для специальных портальных кранов. С целью выравнивания нагруженного и внутреннего давления авиационные контейнеры снабжаются устройствами для притока ( оттока) воздуха, при этом площадь ве11тиляционного отверстия должна быть не менее 35 см на каждые 1500 мм длины контейнера.  [49]

При подъеме обеспечивается приложение нагрузок к фитингам вертикально вверх. Крюки стропов вводятся в боковые отверстия угловых фитингов. Подъем ( опускание) осуществляется на 1 5м плавно, без рывков, с возможно меньшими ускорениями. В поднятом положении контейнер удерживают на весу 5 мин.  [50]

Рымные узлы располагаются в соответствии с рис. 3.58 и данными табл. 3.20. Ими оборудуют контейнеры общего и индивидуального пользования, подвергав ющиеся при перевозке перегрузкам. Контейнеры УУК-5 могут быть дополнительно оборудованы угловыми фитингами.  [51]

Платформа-контейнер ( флет) - грузовая платформа, общая длина и ширина которой равна внешней длине и ширине контейнера общего назначения серии I ИСО. Оборудована, по крайней мере, нижними угловыми фитингами ИСО.  [52]

Каркас контейнеров-цистерн предусматривается выполнять стальным с помощью сварки. Он имеет форму параллелепипеда, оборудован верхними и нижними угловыми фитингами. Внутри каркаса размещается горизонтально расположенная цилиндрическая емкость. У контейнера-цистерны для транспортировки нефтебензиновых продуктов она изготовляется из низколегированной стали.  [53]

Они предназначены для застройки контейнеров за верхние угловые фитинги. На раме спредера, предназначенного для застропки контейнеров за нижние угловые фитинги при перегрузке спаренными козловыми кранами ( рис. 48), установлены раздвижные тележки с захватными лапами, снабженными кулачковыми замковыми устройствами. Лапы охватывают контейнеры с боков.  [54]

При нагружении контейнера сдвигающими усилиями в поперечном направлении ( рис. 31, а) испытание проводят с порожним контейнером, который устанавливают на четыре расположенные на одном уровне горизонтальные опоры, по одной под каждым нижним угловым фитингом. С помощью анкерных приспособлений этих опор контейнер со стороны нижних отверстий нижних угловых фитингов закрепляют против вертикальных перемещений за четыре фитинга и против поперечных - за два из них, являющихся диагонально противоположными ( в плоскости торцевой стенки) тем верхним угловым фитингам, к которым прикладывают силы. Горизонтальные силы величиной по 150 кН прикладывают в поперечном направлении поочередно или одновременно к каждому верхнему угловому фитингу со стороны боковой стенки контейнера сначала в сторону контейнера, а затем от него.  [55]

При нагружении контейнера сдвигающими усилиями в продольном направлении порожний контейнер ( рис. 31, б) устанавливают на четыре расположенные в одном уровне горизонтальные опоры, по одной под каждым нижним угловым фитингом. С помощью анкерных приспособлений этих опор контейнер закрепляют со стороны нижних отверстий угловых фитингов против вертикальных перемещений за все четыре фитинга и против продольных - - за два из них со стороны одной торцевой стенки.  [56]

57 Схема нагружения торцевой стенки крупнотоннажного контейнера. [57]

При этом считается, что нагрузка равномерно распределена по площади пола контейнера. Принимается также, что крепление контейнера производится как бы поочередно за каждую пару нижних угловых фитингов, размещенных под угловыми стойками торцовых стен крупнотоннажных контейнеров, или за каждую пару проушин в угловых торцевых стойках среднетоннажных контейнеров с помощью растяжек, расположенных под углом 45 в продольном направлении.  [58]

Рамный захват автопогрузчика обеспечивает захват контейнера массой брутто 20 т и представляет собой сварную конструкцию, состоящую из двух рам. По углам верхней рамы установлены поворотные замки, входящие при захвате контейнера в верхние отверстия угловых фитингов. Рамный захват может быть навешен к грузоподъемнику при помощи стрелы или смонтирован на вилах автопогрузчика. Для уменьшения маневрирования погрузчика при захвате контейнера рамный захват может перемещаться в продольном направлении на 200 мм, поворачиваться в горизонтальной плоскости на 4 и наклоняться в вертикальной, перпендикулярной оси автопогрузчика вверх на угол 6 и вниз на 4 благодаря наклону грузоподъемника.  [59]

Нижняя рама 3 по углам имеет захватные элементы в виде Т - образных поворотных штырей 5, которые входят в овальные пазы угловых фитингов контейнеров. Предусмотрены блокировочные и сигнальные устройства, обеспечивающие надежную фиксацию в заданном положении поворотных штырей в угловых фитингах контейнеров. Привод поворота механизма поворота штырей от гидроцилиндров. Нижняя рама 3 спредера используется для перегрузки 20-тонных контейнеров.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5