Характер - общение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Характер - общение

Cтраница 2


У старшеклассников усиливаются сознательные мотивы по - Ведения. Важное значение имеет статус ( положение) личности в коллективе, характер общения и отношений между членами коллектива.  [16]

Второе обстоятельство - равностатусный контакт должен стать привычным, т.е. нужно длительное время для адаптации к такому общению. Ну и естественно, равностатусный контакт не является панацеей от напряжений, поскольку на характер общения влияют многие другие факторы и обстоятельства.  [17]

Людям с высокими потребностями во взаимоотношениях и достижениях явно полезна возможность достижения поставленных целей в обстановке, предполагающей и возможность установления прочных взаимоотношений. Им может быть полезно присутствие рядом коллег, также стремящихся к достижениям, они подстегивают друг друга, энтузиазм приходит с осознанием возможности достигнуть большего, о чем они не могли бы и помыслить, работая в одиночку, особенно если характер общения и организационная среда благоприятны для достижений. Возможно, взаимоотношения между коллегами проникнуты дружественностью и духом соревнования, но, скорее всего, они менее дружественны и более конкурентны с аутсайдерами.  [18]

Установлено, что менее всего подвержены стрессу руководители уравновешенные, у которых разум и чувство находятся в согласии и не противоречат друг другу, убежденные в том, что источник силы, необходимый для достижения успеха, заключен в них самих, а не во внешних обстоятельствах ( получение дополнительных полномочий и ресурсов, поддержка вышестоящего руководства и пр. Отсюда становятся ясны и способы, с помощью которых уменьшается или вовсе устраняется стресс: постановка реально достижимых целей и задач, ограничение одновременно выполняемой работы с целью предупреждения чрезмерного психологического возбуждения, тщательно продуманная организация своего труда, налаживание личной жизни, непрерывное обогащение профессиональных знаний и навыков, систематический беспристрастный анализ результатов выполняемой работы и характера общения с подчиненными, умение контролировать эмоции.  [19]

Дается сравнительный анализ познавательных возможностей, методических и организационных особенностей свободной беседы и стандартизированного интервью. Они отличаются друг от друга ролевыми позициями партнеров по общению. В беседе ярче выражен субъект-субъектный характер общения, причем респондент выступает в роли эксперта, а интервьюер - наивного слушателя. Примеры из исследовательского опыта автора свидетельствуют о том, что беседа и стандартизированное интервью хорошо дополняют друг друга в исследовании.  [20]

В отличие от восточной, западноевропейская культурная традиция более прагматична. На первый план выдвигается экономический, материальный интерес, вместе с тем большое внимание уделяется статусному характеру общения. При этом статус начальника рассматривается как более привилегированный. Критерий нравственности в деловой коммуникации перемещается в экономическую сферу.  [21]

Выявлению результативности воспитания школьников способствуют беседы с другими учителями, пионервожатыми, воспитателями групп продленного дня, активом пионерской и комсомольской организаций класса, учкома, с родителями учеников. Они расширяют и уточняют впечатления о воспитанности учеников, об общественной и трудовой активности, о сознательности учебной дисциплины, о характере общений с товарищами, о поведении в семье.  [22]

Эта линия включает клавиатуру для ввода сообщений пользователя в машину и экран дисплея для вывода ответных сообщений машины. Но по инерции характер общения остается тем же - языковым. Пользователь набирает на клавиатуре одно сообщение и получает на дисплее ответное сообщение машины.  [23]

Для этого, конечно, необходимо наряду с индивидуальными и фронтальными формами учебных занятий достаточно широко использовать и различные коллективные формы учебной работы учащихся. Но этого недостаточно, чтобы вся деятельность учащихся приняла характер непосредственно коллективной. Ведь коллективные формы учебной работы могут занимать в учебном процессе, как уже отмечалось выше, лишь некоторое место, во всяком случае, значительно меньшее, чем другие формы. И поэтому складывающиеся в процессе эпизодической коллективной работы учащихся взаимоотношения и характер общения между ними могут оказаться не перенесенными на другие формы учебной работы и тем самым не приобрести всеобщий характер.  [24]

Хотя тогда секретность была строгая, и различные темы изолировались друг от друга, в таких условиях это сделать было практически невозможно. АБ к этому никогда не стремился, наоборот, он всегда хотел сделать и делал открытым обсуждение научных задач, в первую очередь, конечно, тех, которые его интересовали. Когда в конце пятидесятых годов возникла задача об описании ядра как конечной сверхтекучей ферми-жидкости, АБ изменил характер общения со своими сотрудниками. Тогда в сектор пришло много молодых, с которыми он работал по этой теме.  [25]

Этой проблеме сейчас уделяется много внимания. Протестантизм сделал возможным формирование этики бизнеса Если бы он следовал за средневековой католической идеологией, утверждавшей, что делание денег подлежит моральному осуждению. Он утверждает, что труд бизнесмена может быть одобрен Богом. В наше время хорошая этика означает хороший бизнес. Гердель считал, что благосостояние добываются только честной работой и что в этом заключается этический здравый смысл. Экономическая этика - это совокупность норм поведения предпринимателя, требования предъявляемые культурным обществом к его стилю работы, характеру общения между участниками бизнеса, их социальному облику.  [26]



Страницы:      1    2