Любой цвет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Любой цвет

Cтраница 2


Любой цвет можно рассматривать как аддитивную смесь всех монохроматических составляющих, входящих в его спектр, Каждая монохроматическая составляющая в свою очередь может быть определена через трехстимульные коэффициенты заданных основных цветов, которые используются при ее подборе. Таким образом, трехстимульные коэффициенты цвета могут быть вычислены путем сложения соответствующих трехстнмуль-ных коэффициентов каждой монохроматической составляющей.  [16]

17 Удельные координаты цвета г ( Я., RGB ( МКО, 1931.| Цветовой график [ IMAGE ] Удельные координаты цве - СИСТемы ПСВ ОСНОВНЫХ т.| Трехкоординатное цветовое пространство, построенное на основных цветах ( МКО, 1931 X, У, Z. [17]

Любой цвет S ( R, G, В), точка цветности к-рого S ( r, g, b) расположена внутри цветового треугольника, может быть получен как сумма ( смесь) положительных значений ( количеств) осн. Однако если цвет не входит в цветовой охват данной системы, то одна или две координаты цвета становятся отрицательными. Физически это оаначиет, что измеряемый цвет не может быть получен смешиванием осн.  [18]

Любому цвету соответствует цвет, называемый дополнительным, обладающий свойством при его смешении в определенной пропорции с данным образовывать белый цвет. Так, для красного, зеленого и синего цветов дополнительными являются голубой, пурпурный и желтый цвета соответственно. Смешиваемые при этом световые потоки могут быть как монохроматическими, так и сложными.  [19]

Поскольку любой цвет С определяется тройкой чисел ( rc, gc, bc), то для представления цветов естественно воспользоваться трехмерным пространством, в котором различным цветам будут соответствовать точки некоторого цветового тела. При таком представлении форма цветового тела будет зависеть не только от выбора векторов R, G и В ( как основных цветов) и W ( как одного из нескольких возможных вариантов белого), но и от принятой ориентации этих векторов в пространстве; при этом вектора R, G, В необязательно должны быть взаимно ортогональными.  [20]

Для любого цвета может быть найден некоторый дополнительный цвет, который, будучи смешан в определенной пропорции с первым цветом, дает белый цвет.  [21]

Следовательно, любой цвет следует рассматривать как результат действия излучения на глаз, определяемый тремя показателями: цветовым тоном, чистотой цвета и яркостью ( световым потоком) излучения. При этом первые два показателя являются качественными характеристиками цвета, а третий - количественной характеристикой.  [22]

23 Значение коэффициента кривых по. [23]

Таким образом любой цвет может быть определен однозначно с помощью его трехцветных коэффициентов, если его яркость измеряется независимо по отношению к такому стандартному белому веществу, как окись магния. Принятый метод включает фактор яркости в коэффициент для У передачи, соответствующий зеленому, оставляя X и Z без каких-либо коэффициентов.  [24]

Цветовой тон любого цвета ( например, М) в цветовой плоскости определяется длиной волны, соответствующей пересечению кривой спектральных цветов с прямой, проведенной через точку Е и точку положения данного цвета.  [25]

26 Диалог Однородная заливка ( Uniform Fill. [26]

При создании любого цвета результат получается путем смешивания нескольких базовых цветов. В зависимости от модели представления цвета, используются различные базовые цвета.  [27]

Поскольку свет любого цвета отражается под свойственным только ему углом, это приводит к появлению радуги цветов при отражении белого света от драгоценного камня.  [28]

29 Кривые чувствительности глаза к основным цветам. синему В, зеленому G, красному R. [29]

Иными словами, любой цвет может быть получен алгебраическим сложением трех основных цветов, равно как любой сложный цвет ( включая и белый) может быть разделен на три основных.  [30]



Страницы:      1    2    3    4