Колесный тормозной цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Колесный тормозной цилиндр

Cтраница 2


В колесный тормозной цилиндр 4 ( рис. 131, а) запрессованы упорные разрезные кольца 5, на внутренней поверхности которых нарезана прямоугольная резьба с шириной канавки 3 5 мм. В эту резьбу ввернуты поршни 2, имеющие ширину канавки резьбы 1 5 мм.  [16]

17 Монтаж пружинного кольца автоматического устройства в колесный цилиндр. [17]

Сборку колесных тормозных цилиндров производят в последовательности обратной разборке, учитывая следующие указания.  [18]

Расшлифовка зеркала колесных тормозных цилиндров не до - 1ускается, так как это уменьшит натяг кольца автоматического устройства для поддержания зазора между тормозной колодкой и Зарабаном и нарушит его работоспособность. Зеркало главного ормозного цилиндра допускается расшлифовывать до диаметра i2 20 мм не более, после чего обязательно следует устанавливать, только новые манжеты - наружную и внутреннюю.  [19]

Для испытания колесных тормозных цилиндров поступают следующим образом.  [20]

При подаче в колесные тормозные цилиндры жидкости под давлением штоки цилиндров поворачивают диски 10 и 12 один относительно другого, в результате чего шарики / / скользят по наклонным канавкам дисков, заставляя их прижиматься к корпусу и крышке корпуса, вызывая торможение ступицы.  [21]

Диаметр d поршня колесных тормозных цилиндров выбирают в зависимости от конструкции тормоза ( см. фиг.  [22]

Для лучшего охлаждения колесного тормозного цилиндра установлен тепловой экран 3, выполненный из листовой стали и крепящийся вместе с цилиндром одними и теми же болтами.  [23]

Давление жидкости передается в колесные тормозные цилиндры, и тормозные механизмы колес приводятся в действие. При отпущенной педали пружина 13 перемещает поршень влево, а стяжные пружины колодок, воздействуя на поршни колесных цилиндров, вызывают движение жидкости в обратном направлении - в главный цилиндр.  [24]

Уплотнительные манжеты главного и колесных тормозных цилиндров изготовляют из специальной резины, обладающей хорошей амортизационной способностью в среде спиртно-глицериновых и касторовых смесей от - 45 до 4 - &0 С.  [25]

Приспособление 18 для испытания колесных тормозных цилиндров состоит из ванны 7, устройства 9 для установки и закрепления цилиндра с быстродействующими винтовыми зажимами и пневматического устройства 10 для подъема и опускания ванны. Ванна изготовлена из органического стекла, обеспечивающего хороший просмотр испытуемого цилиндра. Для обеспечения плавкости подъема ванны со спиртом сжатый воздух в цилиндр подъема ванны поступает через штуцер 8 и воздушный краник 34, который снижает давление поступающего воздуха до требуемой величины.  [26]

Разрушенные и разбухшие манжеты колесных тормозных цилиндров заменяют новыми. При отсутствии запасных манжет их изготовляют в приспособлении ( рис. 171) с нагревательной коробкой /, присоединяемой к вулканизационному аппарату. Форма нагревается до температуры 130 - 140; резина при этом вулканизируется.  [27]

28 Стенд для испытания гидравлических приводов тормозов, модель 105М. [28]

Стенд предназначен для испытания главных и колесных тормозных цилиндров, а также тормозных шлангов автомобилей ГАЗ-51, ГАЗ-63.  [29]

При смене жидкости главный и колесные тормозные цилиндры разбирают, очищают и промывают в спирте или тормозной жидкости. Трубопроводы также промывают, а затем продувают сжатым воздухом. Алюминиевые поршни и внутреннюю поверхность колесных цилиндров при сборке смазывают касторовым маслом. Систему заполняют тормозной жидкостью в той же последовательности, что и при прокачке.  [30]



Страницы:      1    2    3    4