Cтраница 2
В колесный тормозной цилиндр 4 ( рис. 131, а) запрессованы упорные разрезные кольца 5, на внутренней поверхности которых нарезана прямоугольная резьба с шириной канавки 3 5 мм. В эту резьбу ввернуты поршни 2, имеющие ширину канавки резьбы 1 5 мм. [16]
Монтаж пружинного кольца автоматического устройства в колесный цилиндр. [17] |
Сборку колесных тормозных цилиндров производят в последовательности обратной разборке, учитывая следующие указания. [18]
Расшлифовка зеркала колесных тормозных цилиндров не до - 1ускается, так как это уменьшит натяг кольца автоматического устройства для поддержания зазора между тормозной колодкой и Зарабаном и нарушит его работоспособность. Зеркало главного ормозного цилиндра допускается расшлифовывать до диаметра i2 20 мм не более, после чего обязательно следует устанавливать, только новые манжеты - наружную и внутреннюю. [19]
Для испытания колесных тормозных цилиндров поступают следующим образом. [20]
При подаче в колесные тормозные цилиндры жидкости под давлением штоки цилиндров поворачивают диски 10 и 12 один относительно другого, в результате чего шарики / / скользят по наклонным канавкам дисков, заставляя их прижиматься к корпусу и крышке корпуса, вызывая торможение ступицы. [21]
Диаметр d поршня колесных тормозных цилиндров выбирают в зависимости от конструкции тормоза ( см. фиг. [22]
Для лучшего охлаждения колесного тормозного цилиндра установлен тепловой экран 3, выполненный из листовой стали и крепящийся вместе с цилиндром одними и теми же болтами. [23]
Давление жидкости передается в колесные тормозные цилиндры, и тормозные механизмы колес приводятся в действие. При отпущенной педали пружина 13 перемещает поршень влево, а стяжные пружины колодок, воздействуя на поршни колесных цилиндров, вызывают движение жидкости в обратном направлении - в главный цилиндр. [24]
Уплотнительные манжеты главного и колесных тормозных цилиндров изготовляют из специальной резины, обладающей хорошей амортизационной способностью в среде спиртно-глицериновых и касторовых смесей от - 45 до 4 - &0 С. [25]
Приспособление 18 для испытания колесных тормозных цилиндров состоит из ванны 7, устройства 9 для установки и закрепления цилиндра с быстродействующими винтовыми зажимами и пневматического устройства 10 для подъема и опускания ванны. Ванна изготовлена из органического стекла, обеспечивающего хороший просмотр испытуемого цилиндра. Для обеспечения плавкости подъема ванны со спиртом сжатый воздух в цилиндр подъема ванны поступает через штуцер 8 и воздушный краник 34, который снижает давление поступающего воздуха до требуемой величины. [26]
Разрушенные и разбухшие манжеты колесных тормозных цилиндров заменяют новыми. При отсутствии запасных манжет их изготовляют в приспособлении ( рис. 171) с нагревательной коробкой /, присоединяемой к вулканизационному аппарату. Форма нагревается до температуры 130 - 140; резина при этом вулканизируется. [27]
Стенд для испытания гидравлических приводов тормозов, модель 105М. [28] |
Стенд предназначен для испытания главных и колесных тормозных цилиндров, а также тормозных шлангов автомобилей ГАЗ-51, ГАЗ-63. [29]
При смене жидкости главный и колесные тормозные цилиндры разбирают, очищают и промывают в спирте или тормозной жидкости. Трубопроводы также промывают, а затем продувают сжатым воздухом. Алюминиевые поршни и внутреннюю поверхность колесных цилиндров при сборке смазывают касторовым маслом. Систему заполняют тормозной жидкостью в той же последовательности, что и при прокачке. [30]