Зубчатая шестерня - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Зубчатая шестерня

Cтраница 4


Валы роторов 3 с надетыми на их концы зубчатыми шестернями 2 вращаются в шариковых или роликовых подшипниках, находящихся в коробках шестерен 7, расположенных по обе стороны корпуса. Конец вала одного из роторов через редуктор соединен тонким валом 4 со счетным механизмом 5, которому передается вращение ротора, и этим производится учет расхода газа в кубических метрах.  [46]

Валы роторов 2 с надетыми на их концы зубчатыми шестернями 3 вращаются в шариковых или роликовых подшипниках, находящихся в коробках шестерен 4, расположенных по обе стороны корпуса счетчика. Конец вала одного из роторов через редуктор соединен тонким валом со счетным механизмом 5, которому передается вращение ротора, и этим производится учет расхода газа в кубических метрах.  [47]

По первому ( самому высокому классу точности) изготовляются зубчатые шестерни и собираются передачи со скоростью более 15 м / сек. Передачи первого класса точности применяются в специальных отраслях машиностроения и приборостроения. Второй класс установлен для передачи с окружной скоростью от 10 до 15 м / сек. Третий - от 5 до 10 м / сек и четвертый - менее 5 м / сек. В машиностроении применяются второй и третий классы для точных быстроходных передач, а четвертый - для тихоходных с большими габаритными размерами цилиндрических передач.  [48]

На валу, соединяющемся муфтой с электромотором, одета малая зубчатая шестерня, а на другом валу - большая шестерня, находящаяся в зацеплении с первой. Шестерни изготовляются из высокосортной хромо-ванадиевой стали с фрезерованными зубьями, сообщающими всей передаче свободное и плавное движение. Зубчатая передача находится в масляной ванне в герметически закрытом корпусе редуктора. Вне корпуса редуктора на консоли вала с большой шестерней устанавливается звездочка, передающая вращение на лебедку.  [49]

Общим для всех является то, что ведущее звено ( зубчатая шестерня, червяк, рейка или фрикционный барабан) монтируется на неподвижной станине, а ведомое звено жестко связано с поворачиваемой колонной ( мачтой) или укосиной ( фермой) крана. Эти схемы позволяют осуществлять поворот также при помощи гидроцилиндров. На поворачиваемом элементе крепится звездочка, ( рис. 67, д), а концы цепи связаны штоками гидроцилиндров. Изменение направления поворота по схемам на рис. 67, а, б, достигается изменением вращения ведущего звена, а по схеме на рис. 67, д соответствующим изменением хода штоков. Оба гидроцилиндра связаны общей гидросистемой. Обе рейки взаимодействуют с одной шестерней, жестко связанной с поворачиваемой частью крана.  [50]

51 Роторный траншейный экскаватор с дополнительным оборудованием для рекультивации грунта. [51]

Привод дополнительных роторов осуществляется от зубчатых колес основного ротора через зубчатые шестерни. Производительность рекультивации соответствует производительности базового экскаватора.  [52]

Наиболее распространенной схемой реечной передачи является пара, состоящая из зубчатой шестерни и зубчатой рейки. В расточных станках такая передача применяется для осуществления продольного хода стола и перемещения радиального суппорта планшайбы.  [53]

Электродвигатель В с переменной скоростью приводит в движение вал 11 и зубчатую шестерню 12, находящуюся в зацеплении с шестерней 13, которая соединена с рамкой 14 планетарной передачи. В этой рамке размещаются планетарные шестерни 3 и 4; рамка не вращается, если электродивагатель В не работает. При этом валки 7 и 8 вращаются только со скоростью электродвигателя А.  [54]

Зубчато-винтовые компрессоры ротационного типа имеют два ротора с винтовыми лопастями и зубчатыми шестернями. Пары сжимаются в полостях, образуемых между стенкой корпуса и винтовыми впадинами ведущего и ведомого роторов. По сравнению с другими ротационными компрессорами такие компрессоры отличаются более сложной конструкцией, но обладают большей надежностью в работе при меньших габаритах и весе. Кроме того, выгодной особенностью их является отсутствие клапанного распределения и трения в полости сжатия паров.  [55]

56 Пневмоусилитель привода сцепления автомобиля КамАЗ. [56]

На современных отечественных автомобилях применяют преимущественно механические ступенчатые коробки передач с зубчатыми шестернями. Количество передач переднего хода обычно равно четырем или пяти, не считая передачи заднего хода.  [57]



Страницы:      1    2    3    4